|
| | |
|
подскажите пожалуйста, tranzit 98г2.5d, еду все окей , с 4-го переключаю 5-ю у меня пропадает тяга(работает как жигуль на 3-х свечах) , останавливаюсь даю ей поработать мин 10 на холостых и после пару перегазовк и все окей и это проблема может появится через км 50-60, но если я не хочу ждать эти 10 мин я откручиваю первую форсунку от стороны радиатра и неколько раз кручу стартером а от форсунки выходят пузырки (а откуда они там я незнаю, утечки топлива ни где нету ) и закручиваю форсунку и газ д
...
Читать дальше »
Просмотров: 2538 |
Добавил: x745ex |
Дата: 27.01.2010
|
|
У меня уже 4й.Транзит.Первый был карбюратор 87г.Второй 2,5 турбодизель96г.Третий 2,0л.переднеприводный 2002.Сейчас 2.4л.115л.с.2007г.немец.Что хочу сказать:Уменя было много машин и разных,но менять Транзита на другую марку не хочу.Настоящий работяга,прост,надежен,доступные недорогие запчасти и комфорт.Конечно есть и минусы но,количество плюсов их затмевает.Правда беру только Немцев,про турок ничего сказать не могу.
Просмотров: 4400 |
Добавил: putnik |
Дата: 17.01.2010
|
|
Пригнали мне Фордик 2004 года високая криша, средняя база, пробег 160 тис.км. ! Двигатель 2.0 tdci. Експлуатирую уже полтора года наездил 20000км. Пока все супер мотор 125 л.с. вообще бомба еду 160км/ч давай газу и ище поедет но стремно, в меру тихий и тяговитий! Подвеска жерстковатая, пластик не очень качественний, от и все минуси пока что! А и что то противотуманки не работают не знаю почему уже все пересмотрел! Подскажите стоит ли ездить дальше на етом двигателе или лучше от него избавится, я
...
Читать дальше »
Просмотров: 3687 |
Добавил: mushko20081 |
Дата: 20.12.2009
|
|
Давно были мысли о покупке микроавтобуса. Семья расширялась, запросы увеличивались, наметилась стройка загородного дома.До этого была СЬЕРРА 88г.- все устраивало, ремонт - на коленке,расход топлива - в пределах разумного, но ржавчина,ржавчина,ржавчина...Критерии поиска были - только не Форд, только не белая, только не бензин.Искал VW Т-4, с братом 3 месяца потратили на поиски, все, что подходили для выделенного бюджета были или убиты навзничь или требовали больших рамонтных работ в будущем.О ТРА
...
Читать дальше »
Просмотров: 7873 |
Добавил: yariks |
Дата: 11.12.2009
|
|
У меня 2.4 66кв 90л да сотни куда нешло но потом как не дави педаль газа машина не едит.Можит так и надо но сомниваюсь.Был 92 2.5 краб мотор разрываетсь но скоко давишь столько разогнать можно.Помогите
Просмотров: 2319 |
Добавил: dimuntus84 |
Дата: 06.12.2009
|
|
у меня 2001 2.4 .66кв 90л купил месяц назад.да сотни идет в принципе хоршо но потом педаль газа доконца а его как-будто ктото держит.что такое скажите.у брата простой 2.5 краб хоть движок разрывается но на разгон идет.
Просмотров: 2420 |
Добавил: dimuntus84 |
Дата: 04.12.2009
|
|
Мой малыш это вообще уникальная сборка: короче он достался мне от отца после того как отец купил себе Транзита 2002г. 2,4л. 125лошадей. У моего транзита 2,5краб обычный дизелёк1995гв. я ним очень доволен, мост коробка тогожегода всё кроме
...
Читать дальше »
Просмотров: 4006 |
Добавил: foma |
Дата: 03.12.2009
|
|
Приобрел в мае 2008 фургон легковой 2,2 110 л.с дизель. За полтора года наездил 105000 км. Проблем ни каких не проявлялось Я доволен своим авто. Нужна электросхема для моделей с 2006 года. Подскажите.
Просмотров: 7380 |
Добавил: alford52 |
Дата: 01.12.2009
|
|
Неделю назад приобрел форд транзит 93г. 2,5 дизель. При регистрации вопросов не возникало, но меня мучает вопрос: Поверх последней цифры номера двигателя (8) выбита латинская буква B. Что это значит? Есть ли у кого такое? Раньше я с фордами не сталкивался и поэтому немного в растерянности. На VINе и на табличке, и под табличкой выбита восьмерка (последние цифры VINа и номер двигателя совпадают, только без буквы B).
Просмотров: 3238 |
Добавил: Evgenij |
Дата: 21.11.2009
|
|
Вообще машинка хорошая,не было больших проблем за 5 лет как купил.Вот единственное что замучило,так это сцепление.Поначалу отьездиешь пол-года,начинает пидаль туго нажиматься.Ну говорят точно сцепление.(Возил только свою задницу).Еду на Витебский в сервис(чтоб они сгорели),разводят по полной,сервиса ноль. Покупаю у них сцепление,ставят(а может и нет,рядом не стою) И через 4-5 месяцев опять такая же история.Ну это ладно,щас стал рватся трос сцепления.После последнего раза замены сцепления
...
Читать дальше »
Просмотров: 10686 |
Добавил: PROVOD-SPB |
Дата: 19.10.2009
|
|
Доброго времени суток, коллеги. Подскажите, может кто сталкивался. У меня Транзит 2004 года, мотор 2,0 турбодизель 125 сил. Появилась проблема- периодически начинает моргать лампа подогрева двигателя, при этом резко падает мощность, едет плохо. Пока давишь на газ потихоньку- нормально, чуть больше- начинает моргать. На диагностике форд сказали датчик расходомера воздуха- поменял, толку мало. Думал турбина, но масло не ест вообще и лампа моргает не всегда. Турбина либо работает, либо нет, я думаю
...
Читать дальше »
Просмотров: 3345 |
Добавил: Ant |
Дата: 04.10.2009
|
|
Доброго времени суток. История моего транзита началась давным давно в Германии в 1988г. Что там с ним делали не знаю(да и не важно),знаю только то что с ним произошло за последние десять лет. Машину брал у соседа по гаражу который на ней ездил пять лет, накатал 230т.км, за это время он поменял: кольца в ДВС коробку, кардан, задний мост, задние рессоры ну и остальное по мелочи.........Кузов был в не плохом состоянии для машины такого года, за исключением задней части, туда въезжали пару раз.
...
Читать дальше »
Просмотров: 6363 |
Добавил: lexa |
Дата: 13.08.2009
|
|
Ребята подскажите что может быть. Машина форд транзит 2002 2.4 задний привод. После того как мне перебрали движок, а конкретней поменяли один шатун. У меня почему-то пропал отличный прием, что пустой что груженый. Ребята выставили угол опережения по меткам. Но турбина почему-то толи вообще не работает (Но это врятли, так как машина едет в принципе нормально просто тупа на разгон), толи включается слишком поздно. Если еду в гору, то обороты постепенно уменьшаются в кон
...
Читать дальше »
Просмотров: 3480 |
Добавил: scfan |
Дата: 01.08.2009
|
|
Машина Транзит 2,0 тди 2002г.в.Поставил машину вечером как обычно.
Пришел с утра, завел выехал из гаража проехал 100 м и машина перестала
реагировать на педаль газа, двигатель стал «троить» и заглох.
»Джекичан» не загорелся. Возвращаюсь «на шнурке» в гараж. Любые попытки
завестись приводят к тому, что двигатель заводится «троит» и глохнет.
Причем заводится с «полтыка». Захожу на форум первое, про что читаю с
такими симптомами, клапан
...
Читать дальше »
Просмотров: 4513 |
Добавил: F_Capri |
Дата: 10.04.2009
|
|
Свой грузовой автомобиль Форд-транзит купил себе я 7мес назад в г.Воронеже на авторынке. Машина 2001г.вып и пригнана из Дании. Автомобилем доволен экономичный- 80л/1000км по городу. За 7месяцев была поломка задней двери(ЦЗ):концевик неработал.Заменил на новый. Потом перегорели лампочки на габаритах и аккумулятор здох.Лампочки на габаритах поменял,аккумуляторы подзарядил и поменял местами. А сразу после покупки авто поменял все масла в двигателе и коробке. Вот пока и все.
Просмотров: 2987 |
Добавил: Бусик |
Дата: 26.02.2009
|
|
Привет всем! Недели три назад купил Форд Транзит. 89г.в. 2,5 дизель,
ТНВД- Лукас, по VIN-коду развозной фургон. Взял за 2200$(просили
3000$).До дома доехал своим ходом(80 км.),такое чувство,что за машиной
не очень то следили: правая пер. фара разбита(заменил стекло 25$),
задняя дверь не открывалась( снял обшивку, открыл дверь,заменил ручку
15$), не понятно какие стояли ремни безопасности(купил на разборке
родные - 35$ за пару), нижняя крестовина на рулевом кардане болталась в
одном стаканчике(вз
...
Читать дальше »
Просмотров: 5528 |
Добавил: Vallery |
Дата: 25.02.2009
|
|
Ув. коллеги ! Раскажу историю своего Транзита. До него пользовал
Транзит 2.5 тд 1998 года Lucas Epic, пассажир с полным электропакетом и
всевозможными прибабахами. И вот, когда у моего пассажира сгнили арки,
турбина стала мочиться маслом во все стороны, редуктор моста завыл,
передние пружины просели и морда стала волочиться по асфальту решил я
что пора сменить рабочего коня. Выбирать долго не стал. WV T-4 был у
меня когда-то, запчасти- дорого,подвеска дрянь,LT гемморойный мотор и
зч дорого, МВ д
...
Читать дальше »
Просмотров: 6658 |
Добавил: OldBus |
Дата: 21.02.2009
|
|
Зовут меня Андрей.Начнем с небольшой истории-давно, возможно учившись в
школе и смотря американские фильмы, я наблюдал автомобили которые для
меня казались чем то невероятным-внутри телевизоры бытовая техника,
мебель, кровати даже туалет.В нашей стране я такого не встречал.А так
как я с детства слабость ко всему, что движется и к путешествиям, то с
этого момента твердо решил для себя, что когда нибудь у меня будет
такая-же самоходная гостиница. Так вот несколько лет назад, когда
занимался п
...
Читать дальше »
Просмотров: 4955 |
Добавил: Andsys |
Дата: 15.01.2009
|
|
поскажите кто что делал? я себе задние фонари хрустали сделал, передние фары тоже немного за тюнил терь хочу обвес сделать есть у ког чтонибуть интересное? фоты выложу чуть позже
|
Эксплуатирую 6 ед. Форд-Транзит 2006 г.в. на пассажирских перевозках. Ежемесячный пробег примерно 15 тыс. км. Машины турецкой сборки мягко говоря - г-но. Менял все, что можно, причем ТО провожу регулярно. Проблемы: вакуумный насос, передние ступицы, ролики приводного ремня, натяжитель ремня, ролики боковой двери. Дважды в движении замерзала трубка вентиляции картера и, как следствие выброс масла и кап ремонт двигателя. Через 250 тыс. км начали разваливаться коробки (МТ-75). Чтобы заменить задние
...
Читать дальше »
Просмотров: 8566 |
Дата: 24.03.2008
|
|
| |
| | |
|
| Статистика | |
|
Онлайн всего: 11 Заглянувших 10 Транзитоводов 1 shamilageev | |
| | |
|