Провернуло вакумный насос по шлицам. Проточил, завтулил, штифт поставил. Осталось вакумный усилитель купить
Прости,не понял.Как я понял у тебя В.Н не крутился,а масло в вакуумный усилитель кидало?Если насос не крутится,откуда в В.У. масло?(надеюсь с моими сокращениями все ясно) Ford transit 150.1992.2,5дизель
Разбило подшипник в крышке генератора - перекосило лепестки вакумного насоса и он заклинил. Т.к. ремень крутит генератор "будь здоров", то шлицы срывает в ноль. Как уже написал вакумный насос стоит, а масло в него подается (смазка) из двигателя через шланжик. Маслу же проще пойти в вакумный усилитель( - там больше расстояние между лепестками), чем на слив. Результат уже знаете. Первый раз усилитель навернулся, ядаже не понял почему. Насос работал (наверное периодически), а в ВУ масло и ему пипец. На второй раз (на днях) насос не работал, тогда я разобрал ВСЁ. (кстати ВУ выжил).
Если втулки ВН-нормальные(или подшипники(что маловероятно)-гнать масло в ВУ не должно.
Quote (Sash_s)
а в ВУ масло и ему пипец.
Quote (Sash_s)
(кстати ВУ выжил).
Насчет масла в ВУ-тормозуху отечественные вроде переваривают,незнаю как в иностранных(имел в виду когда попадает в полость ВУ)Раз у меня был такой случай-отломился у товарища пластиковый уголок на ВУ-что отводит разряжение.подобного не нашли(отверстие большое было)-выход-через это отверстие налили полный вакуумник воды,поместили его в водяную ванну,отверстием наружу естественно,там около трети вакуумника наружу было-газосваркой вварил штуцер под кислородный шланг.Потом вылили и вытрясли всю воду-до сих пор все ОК(5 лет) Ford transit 150.1992.2,5дизель
Протекало масло у меня с вакуумника,нервы сдали! Периодический секас с резиночками плодов не принес и в итоге снял генератор дабы поколупать более детально.Я В ШОКЕ- там где стоит сальник в генераторе выработка на валу дичайшая и сальник уже просто в тупую ничего не держал и масло протекало успешно в ген-ор,а там сразу за сальником сливное отверстие через которое все это дело стекало и я думал что с вакуумника.Замени пока сальник на новый но не ставил его до упора а чуть не додвинул чтоб хоть на нормальную часть вала попало.В магазе есть 2 вида роторов тонкий и толстый,разница в размере под сальник и под шкив,причем на тонкий вал идет в сборе с якорем а на толстый(мой) только один вал голый,а разница по стоимости 13$.Вот мыслю пока, у меня то старый ген-р есть в разобраном,нада тока найти еще где нить (то по чем щетки ползают) а то уже канавки неплохих размеров повыедало,и можно собрать почти новый ген-р.
Не работал Вакуумный Насос( небыло разряжения в ВУ, при работающем двигателе капало масло). Снял его с генератора, разобрал. Все промыл и прочистил (был забит сливной патрубок). Заменил резиновое уплотнительное кольцо, продул трубку идущую к ВУ( однонаправленный клапан - рабочий). На задней стенке выработка от ротора, осевой зазор 1-1,5 мм. Поставил все на место, завел двигатель, без изменений. Решил открутить вакуумную трубку, в нее погнало масло. Подскажите, в чем причина и как исправить. Еще вопрос. Ротор можно поставить в двух положениях( по направлению лопастей). Я поставил как было, но это не значит, что его поставили до меня правильно. Как правильно должен стоять ротор?