transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Про сцепление вопрос (2,5 ТД, 1999год)
Про сцепление вопрос
vovik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новгородская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
188 постов
Репутация: 9
Награды: 6
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 18:31 | Сообщение # 181
Понятно, а обратно она встанет, ничего там не напутается?

FT 2,5 1993 г. lukas-продан
Opel Omega 1996 г. x2.0xev
Opel Omega 2003 г. z2,2xe
Iveco Evrocargo 75E14 1999 г.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 18:38 | Сообщение # 182
ничего, только заткни большой чистой тряпкой. И не переворачивай вверх ногами

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
vovik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новгородская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
188 постов
Репутация: 9
Награды: 6
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 18:46 | Сообщение # 183
Болышой СЕНКС! Завтра попробую, темно однако.

FT 2,5 1993 г. lukas-продан
Opel Omega 1996 г. x2.0xev
Opel Omega 2003 г. z2,2xe
Iveco Evrocargo 75E14 1999 г.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 18:50 | Сообщение # 184
я все по темноте делал, только в гараже и яме, переноску надо иметь однако...

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
vovik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новгородская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
188 постов
Репутация: 9
Награды: 6
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 19:11 | Сообщение # 185
Яма в гараже есть, но бусик в него по высоте не влазит, там живёт маленькая. Переноска есть, но спешить некуда, утро вечера мудренее, да и зимы пока не видать, что очень радует. happy

FT 2,5 1993 г. lukas-продан
Opel Omega 1996 г. x2.0xev
Opel Omega 2003 г. z2,2xe
Iveco Evrocargo 75E14 1999 г.
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3364 поста
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 25.11.2009, 15:04 | Сообщение # 186
На днях пришлось менять диск сцепления,ни САКСа ни ЛЮКа ненашел,купил лучшее из того что было-

Мадеин Италия,цена 60 уев.посмотрим сколько отходит.
А чтоб отцентрировать диск и воткнуть коробку,ненашел первичный вал,сделал вот такую приспособу

на трубку толщ. 15мм намотал изоленты до 23мм.
Прикрепления: 6575245.jpg (31.4 Kb) · 5594245.jpg (30.8 Kb)


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Среда, 25.11.2009, 15:08
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 25.11.2009, 18:23 | Сообщение # 187
Quote (Микола)
Мадеин Италия,цена 60 уев.посмотрим сколько отходит.

У меня аналогичный 1,5 года продержался. У других по разному. Бывает и 1 месяц не выдерживает.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 00:52 | Сообщение # 188
Микола, голь на выдумки хитра.Я сразу заказал оправку,хотя пользовался и свечей,обмотанной изолентой.

Добавлено (29.11.2009, 00:52)
---------------------------------------------
Сегодня менял задний сальник К/В.Один.Работа заняла 4 часа чистого времени;с разговорами,питием чаёв,заменой ещё и подкачивающего насоса-5.
Снял кардан,стартер,траверсу крепления коробки,привод спидометра,провод лампы заднего хода и трос сцепления.Снял коробку,корзину сцепления,маховик,держатель заднего сальника.Собирал в обратной последовательности.
Была мысль заменить ведомый диск сцепления на другой,с накладками от Соболя.Сравнил толщину дисков,у нового 8,4 мм,у снятого с машины-8,1 мм.Решил оставить старый;проблем со сцеплением не было,кроме подергивания на очень горячем моторе.Проблема возникла с подъёмом коробки на высоту-старость не радость.Колокол закинул на балку,под задок коробки
подложил доску поперек эстакады,затем выложил так,чтобы валы мотора и коробки стали вровень и параллельно.Толкнул коробку вперед,шлицы зашли,но коробка оказалась чуть повернутой.Повернул коробку до совпадения крепежных отверстий,ещё толкнул.Колокол стал на направляющий штырь .Притянул коробку к лапам подушек двумя длинными болтами.
Все остальное трудностей не вызвало.Приятно удивило то,что ко всем болтам,соединяющим коробку с мотором легко добраться.Без проблем снимаются/ставятся привод спидометра и провод лампы заднего хода.Это вам не Жига,тем более,не Москвич.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
alexweis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Свой в доску
Группа: Проверенные
165 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Суббота, 05.12.2009, 19:52 | Сообщение # 189
Микола,
Приветствую тебя и всех юзеров Транзитов.
Как раз вопрос про диск сцепления.Какой толщины должен быть новый диск и стОит ли менять мой которому уже 16 лет и толщиной в 6 мм.(все еще родное) ? Давеча снял коробку,бум посомтреть что с ней случилось и как раз задумался над заменой диска и прижимного.
PS:
Братцы,какой фирмы предпочтителен диск и выжимной (золотую середину) ?


2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100
(EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.


Сообщение отредактировал alexweis - Суббота, 05.12.2009, 19:54
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3364 поста
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Суббота, 05.12.2009, 20:37 | Сообщение # 190
Quote (alexweis)
Какой толщины должен быть новый диск и стОит ли менять мой которому уже 16 лет и толщиной в 6 мм.(все еще родное)

Чак чуть выше писал:
Quote (черный_чак)
у нового 8,4 мм,у снятого с машины-8,1 мм.Решил оставить старый;проблем со сцеплением не было

Какой диск лучше-хвалят LUK и SAKS. Подшипники я стараюсь брать СКТ,но и их в последнее время нехвалят.

Добавлено (05.12.2009, 20:37)
---------------------------------------------

Quote (alexweis)
Давеча снял коробку,бум посомтреть что с ней случилось

А че с коробкой?


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Про сцепление вопрос (2,5 ТД, 1999год)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor