transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ (???????)
ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 00:42 | Сообщение # 121
Quote (Ice)
vodilka, ето тоже самое что ft-master, дал по ссылке, али шото еще?

Я не читал что там по ссылке, если провернуло шлицы далеко от дома, как у меня это случилось, то можно вставить туда портянку из жестянки, я проехал уже более 5 тыс км. пока нормально.
А так, если делать нормально то фрезеровщику, пусть сделает под шпонку.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 00:43 | Сообщение # 122
Ice, ему не хватает нормального возбуждения.
Я вообще перешел на выносной РР , то штатного шкива хватает и на холостых, когда "все включено" .


Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 21.08.2010, 15:20 | Сообщение # 123
роверс, я бы обратил для начала внимание на АКБ (аккамуляторною батарею)

Quote (роверс)
Вопрос в другом - на холодную когда заводишь машину напруга по вольтметру 11,8В. По мере прогрева авто напруга выростает до 14,1(14,2)В, а потом опускается до 12,5-13,2В на 650 оборотах ХХ -

после пуска генератор пытается "зарядить" АКБ до своего уровня напряжения, но мощность его конечна - оттого и такая малая скорость роста напряжения в бортовой сети.
по мере зарядки АКБ уже не берет зарядку и практически нет нагрузки для генератора , он развивает максимум своего напряжения.

а то что напряжение опускается?
такая схема возбуждения через контрольную лампочку - нужна прогазовка, чтобы генератор выходил на режим.

Quote (роверс)
Гена Lukas восстановленный

все на совести восстановщиков. все что угодно - дефектный диодный мост, ляпы при сборке, дефект самого встроенного РР.
как вариант - замена диодов , переход на внешний РР по схеме "классики".


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 01:18 | Сообщение # 124
Акб ни при чем стоит их 2 шт - на старом генераторе было 13,5-14,2 но горела постоянно лампа (выработано было медное кольцо на роторе) на щитке хотя зарядка шла - ладно спасибо и на это - как закончится гарантия разберемся начнем с реле регулятора и дальше-дальше -до конца!
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Пятница, 17.10.2014, 09:09 | Сообщение # 125
Цитата Jahhell
Всем привет, вчера загорелась лампа зарядки аккума и упала стрелка тахометра, лампа горит не постоянно, мерцает, иногда выключается, газуешь загорается сильнее, стрелка иногда поднимается чуть чуть миллиметров на 5 и сразу падает.... Подскажите пожалуйста, где искать проблему? 2,5D 1996г.

Цитата Jahhell
Странно, по идее если генератор накрылся, аккумуляторы должны разрядится и транзит встанет, однако я уже проехал в общей сложности часа 4 может 5, интересно на долго ли хватит еще аккумов и может ли быть проблема например с закисшими проводами или это исключено?

Ничего странного. Дизель потребляет энергии намного меньше чем бензинка. Если не включать свет то энергии АКБ надолго хватит.
Провода проверить можно и самому но первопричина генератор.


Сообщение отредактировал Александр1964 - Пятница, 17.10.2014, 09:10
Профиль
Jahhell Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 22.10.2014, 16:14 | Сообщение # 126
Цитата Александр1964 ()
Ничего странного. Дизель потребляет энергии намного меньше чем бензинка. Если не включать свет то энергии АКБ надолго хватит. Провода проверить можно и самому но первопричина генератор.


Все решилось просто :)) оказалось открутился болт крепящий кронштейн генератора к двигателю smile

Спасибо smile


Ford Transit 2.5D 69л.с. 1996
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Среда, 22.10.2014, 16:35 | Сообщение # 127
Jahhell, Поздравляю с решением проблемы smile
Цитата Jahhell ()
Спасибо
Взаимно. За описание причины неисправности wink .
Профиль
юрка Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 17:55 | Сообщение # 128
всем привет!перастала гореть контролька на понэле.и пропала зарядка.на хх-12 на 2500х12.5 sad

форд транзит 94г.в80л 4Da
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 18:22 | Сообщение # 129
юрка, она не должна гореть.
Она должна загораться при пуске и после пуска гаснуть.
Что конкретно случилось у тебя?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 18:55 | Сообщение # 130
может с проводкой что приключилось

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ (???????)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: vodilka, shamilageev, 00Жанна00, miltorg, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, ZNAK, K190, Юра, amang, Sany1994, Путник, stan08, 19940722, rihleai, Андрей89