transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 10.03.2011, 00:26 | Сообщение # 301
Наконец-то , хоть прислушиваются к авторитетному мнению Чака с моей подачи.
То, что тебе Чак поразительно , мне уже в привычку с моей регистрации на форуме. wink

Quote (черный_чак)
Контрольная лампа гаснет после пуска моментально,напряжение бортовой сети моментально устанавливается на уровне 13,9 В и не меняется при изменении нагрузки на любых оборотах. Через несколько минут напряжение поднимается до 14,0 В и остаётся неизменным при любых оборотах и нагрузках.

1 минута - нужна , чтобы плавно поднять напряжение и компенсировать разряд АКБ после пуска двигателя.
просто у тебя ремень хорош и хорошо натянут , обычно секунд 30 ремень "посвистит" и порядок.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:52 | Сообщение # 302
Quote (zh170671iaa)
1 минута - нужна , чтобы плавно поднять напряжение и компенсировать разряд АКБ после пуска двигателя.
просто у тебя ремень хорош и хорошо натянут , обычно секунд 30 ремень "посвистит" и порядок.

Ремень не свистит,да,действительно нужно около минуты,чтобы после пуска напряжение выросло на 0,1 В и еще несколько для стабилизации на уровне 14,0 Вольт.
Поменял в фотике питание,всё заработало. biggrin

Прикрепления: 8814527.jpg (327.4 Kb)


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 10.03.2011, 21:53
Профиль
O_S Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кострома
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 10.03.2011, 22:22 | Сообщение # 303
Здравствуйте коллеги! У меня генка А127-70, вроде работал нормально, напряжение в норме. Но зараза тек по заднему сальнику. И вот я его перебираю. подшипник купил, сальник купил. А как выбить подшипник не понимаю. Закис и надо посильнее? И в каком порядке они должны стоять, если от вакуумника - сначала сальник, потом подшипник, или наоборот?
Да, почти все комплектующие к нему есть в каталоге Cargo. Только не нашел конденсатор, отвалился проводок от него. Мож жигулевским каким заменить?


Транзит, 93, 2,5D, 80S
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:52 | Сообщение # 304
Quote (O_S)
А как выбить подшипник не понимаю. Закис и надо посильнее?

Именно так,уперев крышку генератора именно в месте установки подшипника,чтобы её не разбить.
Quote (O_S)
в каком порядке они должны стоять, если от вакуумника - сначала сальник, потом подшипник

По иному не вставишь.Подшипник игольчатый,его размеры:17х24х18.Сальник 17х27х7.
Сначала ставишь подшипник,после его установки-сальник.
Quote (O_S)
Только не нашел конденсатор, отвалился проводок от него. Мож жигулевским каким заменить?

Аналогичным,с генератора.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
O_S Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кострома
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.03.2011, 22:17 | Сообщение # 305
В общем на задней крышке все заменил. Правда пришлось раскурочить. Не учел что подшипник не упирается ни во что, и можно было его в другую сторону выбивать. А сальник еще родной что ли, наружная обойма металлическая была, не такой, как карговский.
Проблемка возникла с пошипником передней крышки. Пытался снять съемником, да видно зря упер его в наружные части прорезей. Пошла трещина. Закажу крышку взамен. Видимо надо меньшим съемником хватать за посадочное место пошипника.


Транзит, 93, 2,5D, 80S

Сообщение отредактировал O_S - Суббота, 12.03.2011, 22:38
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 12.03.2011, 22:35 | Сообщение # 306
O_S, не расстраивайся.
Выдавить вал из внутренней обоймы подшипника без повреждения чего-либо трудно.
Наружная обойма этого подшипника фиксируется в крышке пружинным стопорным кольцом,при попытке выбить вал из подшипника вырывает стопорное кольцо.После того,как разобьёшь наружную обойму уже можно снять с вала внутреннюю. biggrin
В этом смысле генератор Жигулей на много более ремонтопригодный.
Раньше подшипник фиксировал так,как на фото,в следующий раз воспользуюсь методой авторов гены от Жиги.
Прикрепления: 1438376.jpg (124.6 Kb) · 4348735.jpg (276.9 Kb)


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
O_S Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кострома
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.03.2011, 22:54 | Сообщение # 307
У меня кольцо не вырвалось, но бить я сильно не старался. Съемником-то должно получиться? А то можтам на горячую садят на заводе smile Судя по износу контактных колец я первый кто в него залез. Кстати, кольца все равно как подключать к ротору?

Транзит, 93, 2,5D, 80S
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 12.03.2011, 23:29 | Сообщение # 308
Quote (O_S)
Кстати, кольца все равно как подключать к ротору?

хороший вопрос, постарайтесь так как было - ибо при встроенном РР мспользуется остаточная намагниченность.
если внешний - то там нет разницы .


Профиль
O_S Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кострома
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 13:49 | Сообщение # 309
А как связана намагниченность с регулятором и кольцами? smile Я профан слегка в электрике.

Транзит, 93, 2,5D, 80S
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 14:00 | Сообщение # 310
O_S, у меня есть только теория ....., стоит ли тебя нагружать??

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: