transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генератор-Перезаряд
Генератор-Перезаряд
master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старокостянтинів
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 18:55 | Сообщение # 1
Накрылся реле-рег генератора на форд транзит 99 год в . Реле -рег встроеный в генератор, тоесть меняется вместе с диодами одним блоком. Был произведён ремонт путём внедрения внешнего реле Я112А1 . Зарядка идёт 14,4в , но вот АКБ постоянно кипит вокруг пробок постоянно лужа. Ток с ген на АКБ примерно 8-9 А . Пробовал снять с генератора силовую клему, без нагрузки напряжение 33 В , На нагрузку 1 лампочка 50 W 14.8 В, На нагрузку в две лампочки по 50 W 14,4В. Вопрос какое у кого напряжение зарядки на форде, сколько току потребляет електроника с АКБ на заведённом двигателе, фары и прочие потребители выключены. Если у меня перезаряд то как снизить напряжение. Я уже подумывал на АКБ что какаято левая но уж слабо верится , АКБ иста 90 АЧ .

Прикрепления: 3686938.jpg (96.6 Kb)
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 19:29 | Сообщение # 2
Пробовал снять с генератора силовую клему, без нагрузки напряжение 33 В

- А вот это зря, могут "полететь" диоды выпрямительного блока.

На нагрузку 1 лампочка 50 W 14.8 В, На нагрузку в две лампочки по 50 W 14,4В.

- Врядли оно поменялось - скорее всего 0,4В погрешность при измерении.

Вопрос какое у кого напряжение зарядки на форде, сколько току потребляет електроника с АКБ на заведённом двигателе, фары и прочие потребители выключены.

- Как у кого , зависит от исправности генераторной установки и степени заряженности АКБ.
Но 14,8 В явно много , МНОГО!

Если у меня перезаряд то как снизить напряжение.

- Проверить массу на РР.

- Перебирать "шоколадки" или пройти весь путь до выносного РР.
Одну щетку на массу, вторую на выносной РР.

Я уже подумывал на АКБ что какаято левая но уж слабо верится , АКБ иста 90 АЧ .

- Она не левая, она мощная. У нее зарядный ток 0,1*емкость.
Но это не влияет , так как генератор гонит повышенное напряжение.
Возможно ошибка в схеме.


Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 19:33 | Сообщение # 3
master:

1. Какая машина, поподробнее.
2. Какой генератор.

Quote (master)
Зарядка идёт 14,4в

На ХХ?. А на оборотах?
А при включеных потребителях?

У меня на ХХ выдает 14.4В. Под нагрузкой на ХХ при включенной печке, магнитоле, ближнем свете около 13.7...13.8В.
Генератор стоит на 95А.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 19:38 | Сообщение # 4
Ка я и писал - у тебя косяк в схеме - генератор по напряжению идет в разнос:

http://t.ua/auto/112a1s.htm

Добавлено (30.11.2009, 19:35)
---------------------------------------------
Vova, там косяк....на одну сторону шунта подается напряжение с измерительных дидов ..... генератор по напряжнию "взлетает".

Добавлено (30.11.2009, 19:38)
---------------------------------------------
master, у нас генераторы со схемой включения обмоток статора - треугольник, а ты нарисовал звезду.

Прикрепления: 9517006.jpg (14.6 Kb)


Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 19:44 | Сообщение # 5
zh170671iaa, если не сложно, то нарисуй другим цветом, как сделать на примере Транзита после 07/1997 г.в.:

Прикрепления: 8998817.gif (20.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старокостянтинів
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 19:54 | Сообщение # 6
Треугольник или звезда я невыяснял , нарисовал наглядно. Проверять при полной нагрузке непробывал ,завтра замерю. Насчёт масы ,от шыкаладки до АКБ напрямую припаян провод , правда неочень толстый.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 20:02 | Сообщение # 7
Vova, zh170671iaa, если не сложно

Если переходить на Я112А1 - то придется все штатное "хоронить", переделать по малому не получиться.

Основные тезисы :

1.Докупаем реле РС702 - делаем контрольную лампу генератора, один вывод релейных контактов на массу, второй - на штатную контрольную лампу. Обмотка реле - первый вывод на "~" , второй на массу.

2. Щетки выводим двумя изолированными проводниками.

3. Собираем схему согласно типовой - результат гарантирован.

Добавлено (30.11.2009, 20:02)
---------------------------------------------
master, собери типовую схемку и все пройдет, отключи от левого вывода обмотки шунта контрольную лампу и измерительные диоды.


Профиль
master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старокостянтинів
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 20:19 | Сообщение # 8
Поставил Я112А1 потому что управление по минусу как у оригинала.

zh170671iaa
Собираем схему согласно типовой - результат гарантирован.

А чем схема по которой сделал плоха , она ведь работает вот только напряжение чуть завышено.

Добавлено (30.11.2009, 20:19)
---------------------------------------------
А какое напряжение должно быть на дополнительных диодах, на тех самых от которых и питается реле регулятор. Оно должно быть равным тому что на силовых диодах ???

Сообщение отредактировал master - Понедельник, 30.11.2009, 20:11
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 20:25 | Сообщение # 9
master, А чем схема по которой сделал плоха , она ведь работает вот только напряжение чуть завышено.

Смотрел картинку, так и не нашел ручку резистора чтобы покрутить и отрегулировать напряжение.

PS Да Вам батенька лень-матушка генератор повторно снимать и корректировать схему. tongue smile

Добавлено (30.11.2009, 20:25)
---------------------------------------------
"А какое напряжение должно быть на дополнительных диодах, на тех самых от которых и питается реле регулятор. Оно должно быть равным тому что на силовых диодах ???"

Конечно, если пренебречь тем, что диоды не одинаковы по характеристикам.
У "тебя" по схеме шунт напрямую соединен с выходом генератора - т - е , рост напряжения сопровождает рост тока в обмотке возбуждения, что в свою очередь вызывает еще больший рост напряжения на выходе. surprised Т Е о какой регулировке можно говорить ?. wink

+12В идет с диодов, да еще регулятор приплюсовывает свои +12В..... как тут не кипеть аккумулятору cry

Прикрепления: 2763748.jpg (33.2 Kb)


Профиль
master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старокостянтинів
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.12.2009, 15:27 | Сообщение # 10
Я точно всё подключил как в етой схеме. На выводе D+ 14,6 В

Прикрепления: 5539543.gif (9.4 Kb)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генератор-Перезаряд
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, -=torpedo=-, Alex009, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, nikola1964, Musha, Redvan, Юра, Sany1994, Seriivolk, M485, tolic67