Я у одног транзита видел двери отремонтированные следующим образом: поверх металла в нижней части до ребра приклепан рифленый алюминий, \можно купить в строймаге\ довольно неплохо выглядит и никакой возни с маляркой а петли (разболтались, тоже поездил с открытыми створками) мне прогнали на фрезерном и запресовали новые штифты, теперь как новые
Сообщение отредактировал qwert - Суббота, 19.04.2008, 08:31
Листы алюминия это конечно на любителя. Наблюдал и побокам и на дверях. Незацепило. В одной петле также трудится клапан от мерседеса W116, вот только нужно было мне предварительно его смазать, через неделю еле открывалась дверь.
сегодня во время поиска номера кузова обнаружил очаг коррозии под пластиком над ступенькой со стороны пассажира. зачистил, залил какой то дрянью что нашлась в гараже (боди), ржавчина только по месту сварки, надо будет проверить другие скрытые места, хотя колесные арки уже обработаны антикором[img][/img]
Думаю, попробовать надо по возможности усилить место трещины сваркой, но не полуавтомаом. Товарищ мой от безвыходности варил лонжерон инвертером. Очень высокое вачество сварки выдает инвертер. Проварка на порядок выше полуавтомата. Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Дата: Понедельник, 05.05.2008, 00:08 | Сообщение # 16
Quote (славик)
У тебя внутри усилитель оторвался,счас по видимому только на жести двери все держится.Как варить соберешся-болгаркой разрежь и раскрой жесть вокруг навеса-там сам все увидишь.
славик спасибо.Расковырял.Точно отломался ровно по размеру наружней прижимной пластины.
Внутри задних дверей под навесами есть пластины из более толстого металла чем сама дверь.Дверь прикручивается к ним.Дверь сними,раскрой металл вокруг навеса,и сам все увидишь. Ford transit 150.1992.2,5дизель
А как лучше поставить пластиковые подкрылки, они крепятся к кромке арки на саморезы (арка и без этих дырок не особо...) или может кто по другому крепил?