transit-club
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Петли дверей. (способы реставрации.)
Петли дверей.
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 09.09.2009, 23:48 | Сообщение # 1
Люди, кто нибудь сталкивался с ремонтом петель передних? Передние щелкают при движении. В прошлом году спасался смазкой, теперь не помогает. Как вообще они разбираются?

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Четверг, 10.09.2009, 05:46 | Сообщение # 2
Sirrega, В прошлом году,при покраске снимал их и возил к спецу,токарь и т.д. Просил 4 дня(их у меня небыло) и 120 бакофф за комплект,типа там новые штырьки эти нужно делать и на закалку их.Я чет засомневался сначала,а потом двери снимать по-новой лень было.Счас мне Мурзик с Руматой отреставрировали мурзиковские,на встрече мож и поменяю. Постучись к Румате.

FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Четверг, 10.09.2009, 08:32 | Сообщение # 3
SLAKI, Sirrega, передние нужно!Пасажирскую!
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 10.09.2009, 17:40 | Сообщение # 4
Quote (SLAKI)
120 бакофф за комплект,типа там новые штырьки эти нужно делать и на закалку их

wacko Озверелли? Кстати у меня в одной петле трудится клапан от мерседеса W Х.З какого? Просто сказка, только слегка расверлили петлю которая к кузову крепится. В другой петле благополучно живет уплотнитель из жестянки.
Мне интересно про передние петли.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
SLAKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Репутация: 94
Награды: 13
Дата: Пятница, 11.09.2009, 06:51 | Сообщение # 5
Ой- баАй!,сорри,тупнул.

FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин
[url=http://www.avtobeginner.ru]
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 16:33 | Сообщение # 6
Sirrega, меня тоже интересует этот вопрос.Я уже присматривался к оси петли.Очень похоже на пружинную(разрезную)ось Опеля,только вот диаметр...
У Опеля D 8 мм,а у Транзита нечем было померить,очки искажают размер,а без них не вижу.
завтра буду в гараже-померяю.

Добавлено (13.09.2009, 16:33)
---------------------------------------------
Толщина оси в петлях Транзита-8 мм в плюсе,толщина оси Опеля-8 мм ровно.Но разрезную трубку можно чуть раздать по разрезу.
Длина оси Опеля-на пару мм больше.Проблема в том,что без огня и воды ось из петли не выбивается.Огонь же сжигает пластиковую втулку
петли.Кроме того,за много лет отверстия в петлях сильно корродируют,придется рассверливать на больший размер.Без пластиковой втулки петля работать будет,но придется регулярно смазывать.
Сегодня отреставрировал одну петлю задних дверей,поставил ось от Опеля и в качестве втулки кусок пластикового шланга.Думаю,пару лет походит.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 17:43 | Сообщение # 7
Quote (черный_чак)
Проблема в том,что без огня и воды ось из петли не выбивается.

Так люфт очень хороший.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 19.09.2009, 19:55 | Сообщение # 8

В ту деталь,что крепится к кузову,запрессовывается ось петли.В ту,что к двери-ставится пластиковая втулка.После износа втулки разбивает саму деталь.В зазор между осью и половинкой петли лезет спичка.Хотя при диаметре оси 8 мм и толщине втулки 0,5 мм зазор был бы 1 мм.

Добавлено (19.09.2009, 19:12)
---------------------------------------------

Рассверлил отверстие в подвижной детали до 11 мм,вставил пластиковый шланг с Двн 8 мм.

Добавлено (19.09.2009, 19:55)
---------------------------------------------
Ось петли запрессовывается в отверстия неподвижной части.На одном конце оси накатка.В торце с накаткой сделано коническое углубление;ось выбивать в сторону накатки.
На этом фото видна накатка.
Если заняться ремонтом петель,то нужно снять дверь,положить ее так,чтобы не повредить краску и сначала попробовать выбить ось "на холодную",но это вряд ли получится.Придется резаком или горелкой греть места,в которые запрессована ось,после нагрева до красна поливать водой; и так раза три.В качестве выколотки я использовал часть 8 мм бура для перфоратора.Резьбовую част обрезал,оставил гладкую.Сначала я из остатков бура сделал кернер,но пришлось переделать в выколотку.
На это фото я снял сверло из стали Р18 и кернер из бура.
Ось скорее всего будет сильно изношена и повреждена коррозией,придется искать замену.Лучшей заменой был бы 8 мм стержень от клапана,но он не должен свободно заходить в отверстия неподвижной части петли.
Разбитое отверстие в подвижной части петли придется рассверлить и развернуть на 1 мм по диаметру;если было 9 мм,развернуть до 10 мм.
Из фторопласта выточить втулки с Двн 8 и Д нар 10 мм.Запрессовать втулку в петлю.Чтобы исключить осевой люфт в петле еще придется выточить несколько фторопластовых шайб с Двн 8 мм Д нар около 12 мм и разной толщины: от 0,5 до 1мм.При пробной сборке петли можно сделать замеры зазора,и поделить его пополам.
При окончательной сборке петли внутреннюю поверхность пластиковой втулки и ось смазать смазкой.Я бы мазал ШРБ или ШРУС.
ШРБ не вымывается водой,а ШРУС содержит твердую смазку.
На даче по упрощенной технологии и используя подручные материалы я сделал ремонт трех (одну сделал в гараже) петель задних дверей.Часть болтов пришлось выкручиваль при помощи зубила и молотка,три из них при этом обломились,один таки выкрутил.

Разница между петлями передних и задних дверей в том,что последние сделаны из чугуна,а те -стальные.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
421 пост
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Четверг, 15.10.2009, 23:37 | Сообщение # 9
Весной начал клинить механизм боковой петли, разобрал, подшипник самазал, а два ролика выточил из полиэтилена. Попался кусок кабеля, похож на антенный к телеку, только диаметр до 25мм и центральная жила медь 3мм. оболочка полиэтилен. Пока работает олично, всего пол года.

Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
Профиль
taranec757 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: краснодар
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 24.12.2009, 13:16 | Сообщение # 10
ребята кто сталкивался навесоми зад. дв. форд двери распашные сьучат жуть пробовал сверлить бесполезно греть тоже

форд транзит 2004 дизель 2,0 литра

Сообщение отредактировал taranec757 - Четверг, 24.12.2009, 13:18
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Петли дверей. (способы реставрации.)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06