Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 22:11 | Сообщение # 361
решил свою машинку подлечить , Левая сторона нормальна, уложил уголок вовнутрь правую вырезал полность делал из профиля и уголка покрою травящем грунтом покрашу и промажу пушсалом продолжение следует
Дата: Суббота, 05.03.2011, 20:27 | Сообщение # 363
братцы-ремонтники.замечательный металл для латок идет со старых холодильников.в них обычно гниет только дно,а остальной металл отменный.собирайте старые холодильники,проблемм с металлом на латки небудет. 2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
вот,братцы,наконец-то и мой красавец дождался своей очереди!не зря говорят-сапожник без сапог.все до своего буса руки не доходили,ну да теперь начал трепать.как закончу-выложу,что из этого получится.
Добавлено (16.03.2011, 10:44) --------------------------------------------- да,кстати,вот реальный сайт по кузовному железу.www.realavto.net.цены не кусаются
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Дата: Четверг, 24.03.2011, 10:57 | Сообщение # 367
EU4KD, чем ты гумозил?мне,по случаю,достался брикет мастики аэродромной,штатовской.это-чтото,доложу я вам.в кастрюльку наливаеш бензин,бросаеш кусок этой мастики,на медленном огне вариш сию кашу,после добавляеш мовиль-цинк(для коробов и т.д)или "без никто"для арок и дниша.делаеш пожиже-с пневмопистолета антикорного ложится идеально,бензин испаряется,и остается покрытие-проктически напыленная резина-не отдереш..вот эта мастика.мот кто может достать? рекомендую!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Дата: Четверг, 24.03.2011, 12:41 | Сообщение # 368
Quote (малыш31)
чем ты гумозил?
я просто покрыл антикорозийным грунтом он вьедается 140-160 мкм (написано на банке) потом покрашу антикорозийной краской и положу шумку, мазать смолой не хачу всеравно сильно она не помогает, а луше раз в 2 года подымать ковер и проверять состояние металла если че можно подворить не мучаясь с здиранием смолы а с низу все также покрашу колесные арки закрою пласмассой, нормальные брызговики и все. просто когда здирал старый гнилой метелл под смолой спокойно росла ржавчина хотя с наружи отого видно небыло, проще увидеть начало ачага и принять меры. но это мое мнение и как говорится есть гараж и оборудование где все это можно лечить Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
Сообщение отредактировал EU4KD - Четверг, 24.03.2011, 12:42
Дата: Четверг, 24.03.2011, 12:56 | Сообщение # 369
EU4KD, насчет смолы-неспорю,но эта мастика еще и прекрасная противошумка,хотя отдирать ее-недай бог.да,кум зараза сфотал меня за"лечением" своего красавца
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....