transit-club
  • Страница 1 из 108
  • 1
  • 2
  • 3
  • 107
  • 108
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 14:04 | Сообщение # 1
Я думаю зимой будет очень актуально для дизельных двигателей с прямым впрыском. У кого какие соображения?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 14:10 | Сообщение # 2
Quote (san_san)
Я думаю зимой будет очень актуально для дизельных двигателей с прямым впрыском. У кого какие соображения?


Проще и дешевле Северс-М. Ставить в контур печки обогрева салона оптимально, как мне кажется. Т.е. врезать в шланг циркуляции ОЖ м/у входом в печку и выходом из головы.
Для 2,5D оптимально на 1,5кВт поставить.
Цены
Установка


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 18:21 | Сообщение # 3
а всё ясно. спасиба. аналоги в запчястях продаются. система управления обычьный таймер. лучьше механический 150 р. в строймаркетах. у них 2500. кипятильник у меня штатный в блоке. стоит 1800р.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
konung Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Пискарёвка
Свой в доску
Группа: Проверенные
213 постов
Репутация: 23
Награды: 1
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 18:58 | Сообщение # 4
У меня 2 АКБ, свечи накала от ключа, автономный факел в воздушном коллекторе
и кипятильник в блоке (стоит во дворе 220 нету )
Чё включать?

Тарасевич, ты аморики какие на перед ставил?
Газелевские идут, или как?


бегимот 80 г. 2.4 д 4АА короткий,вагон, бош.мт75, мост тип34
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 19:01 | Сообщение # 5
так все понятно. А фото и описание места установки, и работу кипятильников кто-нить выложит????

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 19:43 | Сообщение # 6
Quote (Vova)
Ставить в контур печки обогрева салона оптимально, как мне кажется. Т.е. врезать в шланг циркуляции ОЖ м/у входом в печку и выходом из головы.

Vova, в таком случае Северс будет греть в первую очередь радиатор печки,затем ОЖ опустится на прием помпы,оттуда в блок,в блоке остынет и подниматься вверх не захочет.Однако нагревательный элемент работает как насос,жидкость должна снова подняться в Северс.(закон неразрывности струи)
Возможно,при таком включении Северса в схему охлаждения эффект и будет.
Но лучше холодную ОЖ подать в Северс из самой нижней точки системы охлаждения ,как у меня включен бензиновый подогреватель,а выход сделать через кран и тройник в разрыв шланга,идущего от головки к печке.
Я думаю,что подогреватель мощностью 1,5 кВт,включенный часа за три до пуска облегчит пуск в любой мороз из тех,что реально бывают в нашей местности.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 20:14 | Сообщение # 7
Quote (черный_чак)
Но лучше холодную ОЖ подать в Северс из самой нижней точки системы охлаждения ,как у меня включен бензиновый подогреватель,а выход сделать через кран и тройник в разрыв шланга,идущего от головки к печке.

Твой вариант просто идеален с точки зрения эффективности. Но вот по реализации сложнее. 2 тройника (разных), 2 крана. Чтобы еще все это в пути не потекло нужно.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 20:23 | Сообщение # 8
Quote (черный_чак)
1,5 кВт,включенный часа за три

0,8кВт в -10...15^C за час уже облегчает пуск 2,5D, а 1,5кВт по идее за 1 час прогреть должен всю систему... ?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Yura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 20:43 | Сообщение # 9
Если ТЭН то и помпу,все от сети220.
Профиль Авто
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 20:59 | Сообщение # 10
konung,
да амортера газелевские. только бери импортные. втулки металлические от вазовских реактивных тяг. подрезал болгаркой в размер родных. резинки газель производство ( балаково ) - самые хорошые. подрезал то же болгаркой. диск тосщиной 1 мм. резинку держал в руках. как по маслу. подрезал внешнюю фаску но не всю. иначе болтаться будет.
родной кипятильник стоит под самой головой в блоке по середине. примерно 150вт. греет за чяс термостат теплый. в морозы оставлял на ночь. не кипит! сеть не хавает. сфоткать не могу. хожу только по квартире с ходунками.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
  • Страница 1 из 108
  • 1
  • 2
  • 3
  • 107
  • 108
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Sergye, Seriivolk