transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо заводится с утра ((1986-2000) 2.5D)
Плохо заводится с утра
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 28.11.2013, 00:39 | Сообщение # 241
Компрессия 22-20-22-18. Стартер редукторный, два аккума, масло - 5W-40, свеча - на ручном управлении, форсунки новые.
На улице -2. Со свечой заводится буквально за 1.5-2 секунды. Без свечи крутил-крутил, крутил-крутил, со второй 15-ти секундной попытки, заплевав весь двор завел. Крутит, ясень пень, при такой компрессии, как ужаленный.

Ярослав, у меня разок на дизельном Кадетте клапан отсечки топлива залип. Постучал по нему - и больше такого не повторялось.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Четверг, 28.11.2013, 00:41
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 28.11.2013, 01:37 | Сообщение # 242
Цитата Фелuкс ()
клапан отсечки топлива залип. Постучал по нему - и больше такого не повторялось.

 -- хммм,- а оно меня иногда напрягает,- повернул ключ достал с замка, а машина только заглохла, возможно и с открыванием он запаздывет ?
Профиль
женя-женя Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.11.2013, 11:19 | Сообщение # 243
Ув.форумчане нужна ваша помощь. После ночной стоянки дизель заводится хорошо, после пуска секунду две работает ровно и тут начинается какой-то сук и сразу начинает троить. Фильтра все поменяны,воздуха в системе нет т.к стоит прозрачный шланг на обратке.Форсы после замены распылителей и проверки на стенде.Стук с переодичностью работы форсунки. НО. При откручивании гайки трубки подачи ДТ стук не пропадает и работа двигателя не меняется.Т.е двигатель троит,стучит,соляра брызгает с приличным давлением,но этот горшок все равно не работает.После прогрева работает ровно на всех 4х. При нажатии на газ есть небольшой цокот но не такой как на холодном.После пуска сильно дымит сизыми клубами. Масло не берет.ПОМОГИТЕ!!!

Форд транзит 300, 2003г, турбо-дизель 2,0литра, 101л.с., передний привод.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 29.11.2013, 12:16 | Сообщение # 244
Цитата женя-женя ()
Форсы после замены распылителей и проверки на стенде.

-- это не показатель,- это ни о чём не говорит... стенд это приблизительная проверка,- это как на учениях а в бою всё по другому...

Цитата женя-женя ()
но этот горшок все равно не работает

 -- самое простое,- выньте форсунку и поменяйте  форсы местами с любым другим "горшком"..

Цитата женя-женя ()
После пуска сильно дымит сизыми клубами.

 -- не сгоревшее топливо.
Профиль
женя-женя Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.11.2013, 12:49 | Сообщение # 245
ярос_лав. Скажите. Стук не прекращается даже после откручивания трубки питающей, а по мере прогрева исчезает. Может ли это быть из-за гидрокомпенсаторов. Например, на холодную нет зазоров клапанов ,а по мере прогрева появляются. Просто у нас в городе нет дизелистов которые работают с электронными системами. Поэтому как узнают что у меня Бош эл. сразу отказываются.Приходится самому.

Форд транзит 300, 2003г, турбо-дизель 2,0литра, 101л.с., передний привод.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 29.11.2013, 18:44 | Сообщение # 246
женя-женя, насколько я знаю,в ваших моторах нет гидрокомпенсаторов.Но спорить до усрачки по этому поводу не буду. biggrin
Цитата женя-женя ()
Стук не прекращается даже после откручивания трубки питающей
Не с той форсунки откручивается трубка. biggrin
Цитата женя-женя ()
Например, на холодную нет зазоров клапанов ,а по мере прогрева появляются.
С точность до наоборот.
Вообще,похожие симптомы при износе юбок поршней.
Трудно о чем-то судить через интернеты.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
женя-женя Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.11.2013, 21:36 | Сообщение # 247
черный_чак.Спасибо.но после того как я отдал форсы на ремонт,сам лично снимал клапанную крышку.(с дизелями раньше дел не имел)и надеялся увидеть механизм схожий с бензиками.Т.е какие то регулировочные болты,коромысла похожие на те.Но тут совсем другая петрушка,вот я и подумал на счет гидриков.
Теперь еще более интересней стало. Спецы с бошсервиса твердят что тнвд кирдык. Но почему он запускает на холодную на 4х горшках и немного погодя начинается стук и троит,а сегодня даже заглох.После повторного запуска завелось но работала на 2х горшках и на педаль газа реагировала как то вяло. После минуты работы все востанавливается и работает превосходно, но стук присутствует до прогрева примерно 50градусов. Завтра попробую сварганить видос.


Форд транзит 300, 2003г, турбо-дизель 2,0литра, 101л.с., передний привод.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Пятница, 29.11.2013, 22:13 | Сообщение # 248
Добрый вечер всем. женя-женя, Прочитал ваши сообщения
Цитата женя-женя ()
Спецы с бошсервиса твердят что тнвд кирдык
 Не насосу кердык, а клапану дозатору кердык, у вас стук такой как у жигулей, при раннем зажигании. Гидрокомпенсаторы тут не причём, если они начинают стучать это не сильно влияет на заводку,
Цитата женя-женя ()
педаль газа реагировала как то вяло
Вот это тоже связано и с клапаном дозатором и с клапаном внутреннего давления. 
Цитата женя-женя ()
немного погодя начинается стук и троит
Это клапан дозатор.
Цитата женя-женя ()
После минуты работы все востанавливается и работает
Вот это похоже как будто зависает клапан внутреннего давления.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
sanek9780 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Vitebsk
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.11.2013, 22:53 | Сообщение # 249
Здравствуйте!Нужна ваша помощь:купил форд транзит 2,5 краб-при покупке двигатель был прогретый однако масло из щупа гнало очень сильно(весь моторный отсек забрызгивает) но меня это не остановило от покупки,на следующее утро завелась отлично день отъездил без проблем однако потом на утро следующего дня не завёлся,и до сих пор завожу только с толкоча либо от прикуривателя на 24v,либо мощным акумом 140,не подскажите в чём проблема?завестись не получается только первый раз потом заводится с полоборота.

ford transit 1993, 2,5(краб),длинный подвышенный(грузовой)
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 29.11.2013, 23:05 | Сообщение # 250
Жор масла присутствует? Сколько нужно доливать за какой пробег?

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо заводится с утра ((1986-2000) 2.5D)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 7711686, miltorg, BoozyteuR, Shrek, Tema0900, Андрей89