transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » 4GE Лукас Епик 85 сил Чем именно эта модел мотора отличается (от других Епиков 85 сил???)
4GE Лукас Епик 85 сил Чем именно эта модел мотора отличается
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 16.03.2012, 23:41 | Сообщение # 361
lkti, А если 100 сильный ЭБУ с родной косой... Другие концы косы состыкуются??? И какие бывают электронные педали газа, одна педаль на все моторы или она тоже отличается???

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Пятница, 16.03.2012, 23:51 | Сообщение # 362
педали бывают два вида после начиная с 95-го года.С одним разьемом и двумя разьемами.у меня их куча могу завтра сфоткать и поставить на форуме.начиная с 97-го идет с одним раземом

Добавлено (16.03.2012, 23:51)
---------------------------------------------
да еще чуть не забылс 92-94 педаль с тросома электронная часть педали находится под капотом

Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 17.03.2012, 00:07 | Сообщение # 363
Quote (transit150)
А о какой фишке речь??? Насколько я понимаю колодка разъёма у всех стандартная...

Quote (lkti)
нет не стандартная.на одних есть маленькая пумпочка которая мешает для подключения к эбу

Еще один прикол-чтобы нельзя было состыковать неподходящее друг к другу.
Так страниц через сто наконец разберемся в тонкостях электронного впрыска с ЭПИКом! biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
lkti Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
464 поста
Репутация: 80
Награды: 10
Дата: Суббота, 17.03.2012, 00:11 | Сообщение # 364
черный_чак, да че там разбираться ,просто балуемся biggrin
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 17.03.2012, 02:22 | Сообщение # 365
Quote (Кардан)
О блин...у меня на тнвд красная метка

Ошибочка....не красный а оранжевый (время с цветами чудеса творит smile ) и форсы
Quote (Кардан)
А форсы у меня вот такие..974 F-AC 33198H98

каг бэ твои родные кстати дата выпуска их 08/98
Quote (transit150)
Например: У нас есть одна и таже форсунка настроенная под разные мощности, 76 атмосферных сил и 85 турбированных сил. Её номер 30687. Если её настраивают под 76 сил, то маркируют красным цветом, а если под 85 сил, то розовым цветом! Но в обоих случаях № одинаковый, а цвета маркировки разные...

Ересь....тут ты явно с номерами погорячился......
Quote (transit150)
Не убедил, остаюсь при своём мнении по поводу даты выпуска нососа... ну да ладно, спорить не будем...

Дык я ж сразу сказал, хоть ты волосы на жопе рви smile это дата код используемый Lucas (Delphi) для обозначения даты выпуска своих насосов.....если считаешь себя "умнее" могу только флаг в руки вручить smile
Quote (transit150)
Тут и разбираться не в чем, рассмотрим пример на основе разобранной мною на запчасти 100 сильной машины... Была машина декабря 99 года, ВИН номер WF0LXXGBVLXP78859, её номер двигателя(выбитый на блоке и вписанный в ПТС) 4ЕС ХР78859... "ХР" это зашифрованная дата выпуска как автомобиля, так и двигателя "Х" - 99 год, "Р" - декабрь месяц.

А я тебя еще раз попрошу сфотай мне серийник турбированного мотора чтобы я смог подтвердить или опровергнуть твои слова....
Вот дибилы фашисты да? А ты наверное каждую после этого на тестовый полигон выкатил да на всех режимах проверил? кривые крутящего момента снял да? поздравляю.....я думаю что просто завелись обе да погазовали благодаря усредненным ТТХ....
Quote (transit150)
А никакого деления форсунок на турбо и не турбо НЕСУЩЕСТВУЕТ!!! Это всё жаргонные придумки! Существуют просто разные форсунки в ассартементе, какие-то из них пригодны только для атмосферников, какие-то только для турбомоторов причём конкретной мощности, а какие-то пригодны и там и там в зависимости от их фактической настройки...

Расстрою тебя маненько.....даже диаметр отверстий (а их как в тех так и в других мы уже выяснили по 5, кроме 115-ой) РАЗНЫЙ!!! дальше уж нечего и говорить об одинаковости тех и других.....да и потом где ты увидел один и тот-же номер и на 85-ку и на 76-ой атмосферник....временно с глазами не лады?
Quote (TimothyUA)
говорю-пацаны, турбо мотор, Бош, не тянет. Они мне-ну конечно, тянуть никогда не будет. Звоню САМЫМ именитым мастерам в Одессе-слова одни и те же-тянуть не будет

Гениально......сразу видно к профессионалам обращался.......с проходняка фраза турбобош не тянет это по их части smile это уже заставляет задуматься......а последующий ответ что он и никогда тянуть не будет это лишнее подтверждение тому....потому как ты сам понимаешь изнаешь что бош тоже можно "приручить" к турбомотору
Quote (TimothyUA)
Не верю я нашим мастерам

Ну даааа болгары ептить спецы.....куда нам.... smile
Quote (lkti)
нет не стандартная.на одних есть маленькая пумпочка которая мешает для подключения к эбу

все может быть......какая такая пумпочка? просветите нас?
Quote (transit150)
И какие бывают электронные педали газа, одна педаль на все моторы или она тоже отличается???

вот по педали полностью согласен с lkti
Quote (черный_чак)
Еще один прикол-чтобы нельзя было состыковать неподходящее друг к другу

Виталий ну почему сразу прикол, пиндосы все правильно задумали....чтоб не было соблазна впихнуть невпихуемое wink но насчет пумпучки ИМХО тоже не ясно до конца.....
Профиль
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.03.2012, 02:29 | Сообщение # 366
в общем так!, сегодня вечером мне привезли новые форсы с синей меткой, ну я конечно же не удержался и пошел ставить, пол часа и они уже на месте, думал не заведется, а нифига, завелся как миленький, работает чисто мяхко, вобщем замурлыкал как надо, на педальку реогирует хорошо, заводится хорошо, я прогрел и сделал небольшой кружок, остался даволен. позже покатаюсь проверю тягу но думаю и тут проблем не возникнет!!! biggrin biggrin biggrin biggrin

FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 17.03.2012, 03:00 | Сообщение # 367
Кстати о фишках насосов......вопрсос к профессионалу lkti, о пумпочках.....в курсе что в определенном году выпуска ситуация сложилась так что по большому счету можно сказать что один насос шел чт она 85-ку что на 100-ку....как это объяснить?
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 17.03.2012, 07:23 | Сообщение # 368
Quote (lkti)
Ошибочка....не красный а оранжевый

Да нет...Он, Ярко оранжевый!!!


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 17.03.2012, 10:33 | Сообщение # 369
tranzit046, ларчик просто открывался-первый раз были НЕ ТЕ форсунки.
Возможно,подделка.
Отсюда и весь сыр-бор! biggrin
Покупайте оригинальный Станадайн и будет вам счастье.
И второй вывод:при всей разнице в форме факела и объёме впрыскиваемого за единицу времени топлива
разница между форсунками разного цвета не столь критична,как между оригиналом и подделкой. smile


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Суббота, 17.03.2012, 10:56 | Сообщение # 370
Педали газа тоже бывают разные-по крайней мере, у одной 1 фишка подключения, у другой-две, и разница у нас в Одессе по цене на них тоже есть.
В Болгарии тоже не все спецы, в Украине есть мастера в Николаеве, Херсоне(по роторному насосу), в Кеиве, но поверьте мне, что цена вопроса будет сильно разнится. Да и допустим возникли проблемы. В Мухосранске в Болгарии запчастей-просто миллион.Городишко маленький-50 000 населения, но там больше разборок, чем в 500 000 городе 100 км от них. Даже насос Епика у нас 700 долларов, у них-200))). И почему-то после их настроек Транзит летал, как угорелый.Так что я говорю из своего опыта, а угодить мне ооочень трудно, я не успокоюсь, пока не достигну желаемого результата.
Кстати во всех отношениях лично мне удобнее ехать в Болгарию.Язык понимаю, жить есть где, да и звонок-ок, приежзай, сделаем.У нас-же чуть лит не месяц ждать надо. Резина там радует-2 колеса с установкой стоят 400-500 гривен, проблема только в зимней, ее надо заказывать.
А как у нас проверяют форсунки? В основном манометром, давят его, как сок выжимают, и смотрят на распыл и давление. Мне так 3 раза давили и никто не знал, что на атмосферник я ставлю 100 лошадиные форсунки для турбо. Беда прям у нас, может это просто в Одессе, не знаю.
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » 4GE Лукас Епик 85 сил Чем именно эта модел мотора отличается (от других Епиков 85 сил???)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, 3323525vova, Trans025, Venders, Tema0900, эйван, borok, garic, nikola1964, Musha, AVD, Юра, Igorek, Путник, qazwer1345, 100mazda, Allupod, Yr4ik82