transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Подогрев Топлива. (Разные варианты)
Подогрев Топлива.
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 17.12.2009, 00:28 | Сообщение # 51
тарасевичь, смотря из какого материала трубка , ее диаметр и скорость прокачки ))))))))

http://www.xiron.ru/content/view/58/28/

Добавлено (17.12.2009, 00:26)
---------------------------------------------
Госстандарт делит солярку на три вида: зимнюю, летнюю и арктическую. Они различаются низкотемпературными свойствами и предназначены для использования в определенные сезоны года либо круглый год в конкретных районах нашей страны. Кроме перечисленных разновидностей выпускают экологически чистое топливо, которое характеризуется пониженным содержанием серы, а также городское дизтопливо, применяемое в Москве и содержащее специальные присадки для улучшения своих свойств.

В европейских странах действуют свои стандарты на горючее для дизельных двигателей. Введенному в 1996 году евростандарту EN 590 соответствует только экологически чистое топливо, выпускаемое по ТУ 38. 1011348-89. Остальные виды не выдерживают требований прежде всего по содержанию серы (ее должно быть не более 0,05%). Хотя российская промышленность и выпускает экспортный вариант дизтоплива, но в Европу оно не поставляется, а используется преимущественно в бывших союзных республиках.

Зимняя солярка
Зимняя солярка вырабатывается в соответствии с ГОСТ 0,2-62 и ТДА сорт C сорт E и применяется при температуре окружающей среды от 0 до -20 или до -30 градусов. Две эти разновидности дизельного топлива отличаются температурами застывания и помутнения. При маркировке данного типа горючего указывают букву соответственно сезону, содержание серы и температуру застывания (З-0,2-минус 35 или З-0,2-минус 45).

В холодное время года в средней полосе или в северных широтах может также применяться арктическое ДТ, имеющее самые низкие показатели плотности и вязкости. При его маркировке учитывают только содержание серы и обозначают А-0,2. Применение данного вида оправдано при очень низких температурах вплоть до -50 градусов по Цельсию.

Промышленностью выпускается разновидность зимней солярки, изготовленная с добавлением депрессорных присадок (ТУ 38.101889-81). По сути, она представляет собой летний вариант топлива, у которого снижена предельная температура фильтруемости до -15 градусов, а температура застывания до -30. До госстандарта по данным характеристикам это горючее не дотягивает, но вполне может использоваться, когда за окном от 0 до -15 градусов.

Для применения в районах с холодным климатом по ТУ 38.401-58-36-92 вырабатывается специальное зимнее и арктическое ДТ. Его использование предусмотрено для температур воздуха -25 и -45 градусов по Цельсию. В их маркировках (ДЗп -15/-25 и ДАп- 35/-45) указывают базовую температуру помутнения и предельную температуру фильтруемости. Стоит отметить, что использование зимнего вида дизтоплива не рекомендуется в теплое время года, это связано со свойством данного горючего уменьшать свою вязкость при повышении температуры, что может привести к увеличению расхода, а также быстрому выходу их строя подвижных деталей двигателя.

Летняя солярка
Летняя солярка предназначена для использования в теплое время года, когда температура на улице выше 0 градусов по Цельсию. Если столбик термометра опускается ниже указанной отметки, то применение данного вида горючего становится нежелательным и рекомендуется заливать в баки зимний вид топлива. Применяемый в теплое время вид горючей смеси маркируется как Л-0,2-40, где буква указывает на рекомендованный сезон использования, а цифры являются численным выражением содержания серы и температуры вспышки соответственно.

Для любой сезонной разновидности дизтоплива важны его низкотемпературные свойства, так как именно они обусловливают рекомендации по применению горючего в то или иное время года. Летнее топливо застывает при температуре -10 градусов по Цельсию, мутнеет при -5 градусах, а коэффициент фильтруемости не должен превышать 3. Поэтому использование данного вида ГСМ при температуре ниже 0 градусов может забить фильтры и быстро вывести из строя двигатель.

Важной характеристикой для летней солярки является и кинематическая вязкость, так как ее норма, равная 3-6 мм2/с, выше, чем у других видов топлива. Эта величина указывает на способность горючей смеси проходить через топливные фильтры, и чем вязкость выше, тем хуже проходит смесь. Значение вязкости находится в обратной зависимости от температуры воздуха: чем на улице холоднее, тем большую вязкость приобретает горючее. Поэтому так важно не использовать летние разновидности ДТ, когда температура за окном ниже 0 градусов.

Варианты дизельного горючего, предназначенные для использования в теплое время года, имеются и у экологически чистого ДТ (две марки - ДЛЭЧ-В и ДЛЭЧ), и у экспортного. Отличия такого топлива от выпускаемого по госстандарту обусловлены общими характеристиками данных видов. К примеру, летняя разновидность экспортного горючего имеет почти те же значения основных показателей, что и ГОСТовская за исключением дизельного индекса, который для других видов не высчитывается. Дизтопливо ДЛЭЧ-В и ДЛЭЧ отличается низким содержанием серы и ароматических углеводородов.

Добавлено (17.12.2009, 00:28)
---------------------------------------------
sad Как назло, но зимой ДТ дешевле, а запасаться им впрок нет смысла sad

" Стоит отметить, что использование зимнего вида дизтоплива не рекомендуется в теплое время года, это связано со свойством данного горючего уменьшать свою вязкость при повышении температуры, что может привести к увеличению расхода, а также быстрому выходу их строя подвижных деталей двигателя."

Прикрепления: 9557777.jpg (124.4 Kb)


Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.12.2009, 01:39 | Сообщение # 52
Сегодня с утра, очень захотел "ЧУДО БЕЛОРУСКОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ" "НОВАКОМ" помоему!!!.... Завёлся, но не уехал.... а вот товарищу повезло больше, он даже не завёлся..... Подскажите братья... где купить и сколько стоить?????

TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 17.12.2009, 01:42 | Сообщение # 53
http://nomacon.by/new/auto/auto-sale.php

УКРАИНА
Оптовая и розничная продажа:
ДП "Интмакс"
тел./факс (+38 048) 7770755
www.elcer.com.ua
elcer@elcer.com.ua

ООО "СВ АЛЬТЕРА" - центральный офис
Киев, бульвар Ивана Лепсе, 4
тел. (+38 044) 496-18-88, 241-90-84
Факс: (+38 044) 496-18-18
E-mail: svaltera@svaltera.kiev.ua

Дерзай, но там цена не ниже 30 уев........ мож в грн дешевле ))))))))))))))))))))))))))))))


Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.12.2009, 01:44 | Сообщение # 54
zh170671iaa, Вот это оперативность!!!! Спасибо за наводку!!! wink

TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 17.12.2009, 01:48 | Сообщение # 55
Quote (RooFER)
zh170671iaa, Вот это оперативность!!!! Спасибо за наводку!!!

Так у них на сайте заявлено , убедись или разочаруйся .

JOIN OR DIE smile


Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 14.01.2010, 11:46 | Сообщение # 56
irenne, а ты уверен что печка перекрывается краном? по-моему там только заслонка поток воздуха перенаправляет и все. На лето можно просто отключить. Я родной патрубок от термостата до расширительного не резал, просто снял. Можно будет летом обратно поставить и все. Дело 5 минут. А в пыжике у меня этот подогрев штатно работал и зимой и летом. Пока не начал воздух там подсасывать. Я выкинул его.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
irenne Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Репутация: 11
Награды: 2
Дата: Четверг, 14.01.2010, 12:19 | Сообщение # 57
Я имел виду клапан печки или "терморегулятор жары" - он то и есть клапан, примитивный как дросельная заслонка! К обдуву сие отношение конечно не имеет.
А по поводу изменить - оно конечно можно, но если все изначально сделать правильно, то этого и не потребуется!


ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер

Сообщение отредактировал irenne - Четверг, 14.01.2010, 12:21
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Четверг, 14.01.2010, 13:36 | Сообщение # 58
san_san, не нашол куда подключен контур подогрева теплообменника? шланги тонкие куда подключены?

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 14.01.2010, 14:33 | Сообщение # 59
тарасевичь, у меня перед термостатом, в корпусе вверх идет отводка и сливается в расширитель. Я снял этот патрубок, он почти как топливный в диаметре 8 наверно. А оттуда пустил на свой подогрев. Корпус термостата пластмассовый. Может в более старых транзитах термостат по другому стоит?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Четверг, 14.01.2010, 14:34
Профиль
irenne Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Репутация: 11
Награды: 2
Дата: Четверг, 14.01.2010, 17:01 | Сообщение # 60
Беспорно самый простой путь предпочтительнее остальных, но:
1. "Подогрев товлива", врезанный в контур радиатора печки предпочтительнее и рациональнее(возможность регулятором печки "внлючать" и "выключать" оный, что и логично - печку включаешь именно в холодный период)
2. Врезанный "Подогрев товлива" однажды, не требует сезонного снятия, осоединения.
3. Минимизация, оптимизация длин, удачная компоновка подводящих патрубков - топливный фильтр находится рядом с патрубками печки, посему эта компоновка наиболее удобная и рациональная.


ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Подогрев Топлива. (Разные варианты)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: rihleai