Всё по стандарту, стружка! Только я начитавшись интернет, снял ТНВД и разобрал. К моему удивлению на нем нет, ни задиров, ни царапин, ни выработки. Форсы пробовал на слив, льют как из брансбойда!) Заменил клапана обратки и... было счастье не долгим, недели 3, потом всё тоже самое. Кстати при разборки форсунок обнаружил "колхоз", под длиной пружиной есть маленький боченочек, 1.5 мм в диаметре и 4мм в длину (не знаю как он называется и какую роль выполняет), вобщем вместо стандартных, из проволоки похожего диаметра нарезаны кусочки, только в одной форсунке стоял родной. Видимо прошлый хозяин уже пытался разобрать, а при продувки они вылетают на раз! Мне ничего не оставалось, как шлифануть их под один размер.(знаю! Треш! Но найти оригинал не представляется возможным) Хотел купить где-нибудь не рабочие форсунки, чтоб боченки достать, но увы.
В итоге отдал форсы каким-то дизелистам ( говорят, что у них есть стенд) и они сказали, что лучше купить новые!
Готов на любые советы и подсказки. Готов купить не кондицию, б.у. но рабочие, восстановленные или свои отправить к черту на рога! Но покупать новые за 80000 что-то рука не поднимается!Добавлено (12.04.2019, 14:03)
---------------------------------------------
И ещё! Я так понимаю, у прошлого хозяина, ТНВД погнал стружку, он заменил ТНВД на контрактный, заменил клапана на форсах и на продажу! А систему не промыл! Может и мне также нужно было поступить, но работать надо, машина стоит. Быстро я его не продам, а денег на ещё один нет. Да и он хороший, ровный не битый. Динамика порождает! Мне оч. нравятся транзиты. До этого у меня был 2001г.в. с ТНВД VP-30, очень порадовал! Я на нём тыщ 300 намотал, потом на "свалке" нашёл двигатель за 10000 руб. Сделал ревизию и ещё 150000 км крутанул и продал. Правда за копейки.