transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Регулировка ТНВД BOSCH VE
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif (43.9 Kb) · 8706031.jpg (136.3 Kb) · 8297174.jpg (155.7 Kb) · 1183556.jpg (137.9 Kb) · 4764833.gif (24.5 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Среда, 05.12.2012, 23:10 | Сообщение # 391
Quote (madbutcher)
Какова цена и если не трудно, каталожный номер?

Bosch 1 460 362 456 Клапан тнвд 429.37 рублей
Bosch 1 460 225 082 Резиновое кольцо 12.38 рублей
Bosch 1 460 225 081 Резиновое кольцо 9.52 рублей


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 05.12.2012, 23:19 | Сообщение # 392
Добрый вечер всем. Rumma31rus, Есть хороший топлившик в Ахтырке Сумская обл. мною много раз проверенный, делает хорошо качественно и по умеренным ценам, если заинтересует дам номер телефона.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Сообщение отредактировал bys-transit - Среда, 05.12.2012, 23:20
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Среда, 05.12.2012, 23:20 | Сообщение # 393
А как регулируют давление топлива идущие на форсунки. ЦП или гидрокорректор? Или не то и не другое?

ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 05.12.2012, 23:21 | Сообщение # 394
Quote (CERGIO1985)
Или не то и не другое?
Плунжерной парой.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Среда, 05.12.2012, 23:23 | Сообщение # 395
Quote (bys-transit)
Плунжерной парой.

Т.е. настраивается внутри ТНВД?


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 05.12.2012, 23:30 | Сообщение # 396
Quote (CERGIO1985)
настраивается внутри ТНВД?
Да.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 06.12.2012, 00:27 | Сообщение # 397
Quote (CERGIO1985)
А как регулируют давление топлива идущие на форсунки.

Никак.
Регулируется момент начала впрыска и количество подаваемого топлива.
Зажимая или отпуская пружину в форсунке можно изменять давление открытия форсунки.
При настройке форсунок на стенде объём прокачиваемого через форсунку топлива много больше реальной подачи и манометр показывает давление истечения топлива через отверстия распылителя порядка 200 атм.При давлении открытия много выше.От 250 атм у б/у форсунок до 280 у новых.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 06.12.2012, 00:28
Профиль
АлексЕйск Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ейск Краснодарский край
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.12.2012, 10:37 | Сообщение # 398
а как его искать, полное его наименование не подскажите, чтобы заказать?

Форд Транзит 1991 года, 2,5 Disel, Автодом, не карб.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 06.12.2012, 11:08 | Сообщение # 399
АлексЕйск, в экзисте вводишь артикул и заказываешь.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
vovik1901 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Четверг, 06.12.2012, 23:24 | Сообщение # 400
Подскажите новичку пожалуйста. Недавно купил транзит - топливная Бош, 70 л.с., 94 год. Такая проблема - Утром, при темп. примерно 0 градусов заводится с трудом (приходится 3-5 сек. крутить стартером). Когда завелся, обороты ХХ маленькие - но двигатель не трусит, вобщем нормальные. Когда слегка прогреется, ХХ увеличивается примерно до 1200 оборотов. Если их уменьшить до 900, то на холодную наверное будет двигатель колбасить. Поэтому пока не регулирую. Также если сделать перегазовку - 90% что заглохнет. Поэтому газ отпускаю плавно. Тяга не очень устраивает. Работает двигатель жестковато, стучит. Пробывал регулировать опережение впрыска как указано здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1 . Если в ранее - еще сильней стучит. Поставил чуть позднее - звук на ХХ практически не изменился а на средних оборотах в салоне уже намного комфортнее - тихо. На следующий день решил сделать испытательный заезд на тягу - а он не завелся (до этого заводился на прогретый отлично). Поставил опережение в первоначальное положение (делал метки) - завелся, как обычно через пару оборотов стартера (температура на улице +5). Бывший хозяин делал капремонт двигателя и топливной. Может он после этого что-то регулировал... Говорил, расход тебя приятно удивит... По расходу - по городу примерно 7-8 литров, не дымит. А если и дымит, то тогда когда педаль в пол и черным дымом. Но мне кажется так должно быть. Как мне добиться хорошей тяги, чтоб в солоне не так тарахтел и чтоб не глох при резком сбросе газа. Куда лезть, что крутить? Может кому - то знакомы такие симптомы? Извените за такое сочинение, просто хотел по-подробней.


раскрутка сайтов
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, Beardan, Amereh