transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка Ч-образных форсунок
Регулировка Ч-образных форсунок
mikro36 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Курганинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:46 | Сообщение # 111
Может что не доглядели.
Это, как нечего делать. Пока сам во всё не влезешь, не успокоишься ( во всяком случае со мной так).


Форд - Транзит, высокий, длинный, из атмо - турбо, 1994г.
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Вторник, 30.07.2013, 13:41 | Сообщение # 112
Здравствуйте! После "приключений" со своей топливной и получив небольшие познания в этой области у меня сложилось мнение что форсунки нужно не только регулировать, но и подстраивать под ТНВД. Я понимаю что сейчас напишу ерунду, но по мне что-то в этом есть. Мастера
ТНВД  настраивают на отдельном стенде, форсунки на другом, в месте не соединяют и не смотрят их общую работу. Не для кого не секрет, что любой механизм обладает "разбросом" своих параметров лежащих в диапазоне "норма" и "не норма". Так-же ТНВД и форсунки имеют этот разброс, который суммировавшийся  может привести к неудовлетворительной работе в целом.
Топливных дел мастера скорей засмеют, ведь так не кто не делает, но кому для своего форда не хочется идеально отрегулированных форсунок?
Думаю настраивать надо так. Отрегулировать форсунки допустим для лукаса-сав  на 275. Прикрутить их к ТНВД на стенде. Тут скорей всего врятли мастер будет откручивать стендовские и пытаться в место их "пристраивать" Ч-образные форсунки. Проще "приколхозить" к форсункам медицинские шприцы или мензурки, которые всякие разные продаются в спец. магазинах.
Включить стенд и посмотреть какие форсы выдают больше или меньше относительно друг-друга солярки, а это разница будет. На форсе которая дала больше солярки можно поднять давление открытия (объем уменьшится) или уменьшить давление на других. Так можно добиться (пока теоретически) идеальной настройки. А если есть тест-план на ТНВД один раз и навсегда выставить цикловую подачу. Форсунки пронумеровать и поставить на двигатель в соответствующем порядке подключения к ТНВД.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
mikro36 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Курганинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 30.07.2013, 16:16 | Сообщение # 113
Паша, мысль ваша понятна, и не лишена смысла. Примерно что - то такое я уже описывал выше, но!.. Всё это имеет смысл, если регулируются не"старые" форсунки, то есть если на кончике иглы нет огранки. Для этого снимаем их с двигателя и проверяем на самодельном стенде (я сделал такой из гидравлического домкрата, причём не испортив домкрат, так что его после проверки форс. можно и дальше использовать по прямому назначению). Обычно изношенные имеют давление открытия где - то в пределах 150 - 160 кг, и килограмм за 10 - 15 до нужного давления начинают подссыкать. Простая поджимка пружины подссыкание не устранит. Можно шлифануть (или притереть) но ненадолго (тыщ 30 - 40 проедете). И,(ВАЖНО), если для подрегулировки потребуется не более четверти оборота рег. гайки пружины. На мой взгляд лучше перебрать тнвд, проверить давление плунжера, отрегулировать все зазоры. Отдельно проверить и при необходимости отрегулировать(или заменить) форсунки. И уж потом, для стопроцентной уверенности, собрать тнвд вместе с форсами на стенде (или в токарном станке, как в моём случае, выставив коробкой передачь 120 об.мин),и, почерёдно подключая манометр (важно, чтоб один и тот же) между форсункой и тнвд, проверяем, подрегулируем, и радуемся одинаковому давлению. Следующая головная боль в этой "цепочке" - компрессия в цилиндрах.

Форд - Транзит, высокий, длинный, из атмо - турбо, 1994г.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 16:29 | Сообщение # 114
Цитата (mikro36)
Всем привет! Парни, может кому - то пригодится с Ч-образными форсунками. Если движок на холостых дёргается,( например что-то вроде : хря, хря, хря... с микропаузами между слогами вместо однородного: хряхряхряхря...), издаёт неприятные ритмические постукиванияи звонкие, и глухие (в моём случае было, что я подумал на стук шатунного подшипника в одном цилиндре, так похоже это было на то ...) Я не великий ас-с..., но делаю так, если попросят: На хорошо прогретом двигателе устанавливаю минимальную частоту вращения коленвала(тахометра нет, на слух), движок глушу, снимаю колпачки обраток с форсунок. В последнюю трубку(та, что идёт к топливному фильтру), вставляю заглушку(подходящий болтик) чтобы соляра из неё не текла. Затем на всех форсунках отпускаю гайку ключиком на7. Вставляю сверху шестигранник (маленький, подбирается из набора), и откручиваю упор иглы на1,5 - 2 оборота (чтобы не мешала регулировке пружины). Гайку на 7 затягиваю обратно, придерживая шестигранником винт упора иглы, чтобы не завернулся обратно вместе с гайкой. Затем ключём на 13(накидным, с шестью гранями, а не звёздочкой... иначе не открутить. Можно головкой с гранями, но не видно потом крутится ли вслед за гайкой винт пружины) отпускаю гайку пружины форсунки, и откручиваю на пару оборотов. Завожу двигатель. Может слегка побрызгивать из под гаек, не обращайте внимания, много не набрызгает. Начинаю с четвёртого, самого дальнего цилиндра: понемногу, неспеша откручиваю за гайку ключём на 7 (она предварительно затянута, как я писал выше) упор пружины, наблюдаем изменения в работе двигателя. Его может или сильнее потрясывать, или он начинает работать ровнее. Добиваемся самой ровной работы( регулировка обычно в пределах 1 - 1,5 оборота туда или сюда), при этом постукивание, в каком цилиндре оно возникало, прекратится. Для удаления стука пружину, как правило, необходимо закручивать, если это конечно не действительный стук подшипника.Гайку на 13 затягиваю, придерживая ключём на 7 верхнюю. И так по- очереди проделываем эту операцию со всеми цилиндрами. После регулировки первого цилиндра( который регулируется последним), я обычно повторяю регулировку четвёртого ( который регулировался первым). Движок после регулировки всех цилиндров поёт ровно и не шелохнётся. Затем по очереди на форсунках отпускаем гайку на 7 (двигатель при этом продолжает работать на ровных холостых, так что и глушить его не охота), завинчиваем неспеша шестигранником упор иглы пока не упрёмся в иглу, движок в этот момент затроит. Усилие небольшое, я бы даже сказал нежненько. Затем отпускаем, считая обороты. Должно быть три четвёртых - один оборот. И, придерживая упор шестигранником, затягиваем гайку на 7 (усилие разумное). После проделывания сей операции со всеми цилиндрами глушим двигатель. Осторожно одеваем колпачки, трубки ( кстати, если у кого от времени или ещё от чего трубка порвалась или потрескалась, лучший вариант я нашёл, это силиконовая трубка от трамблёра к коллектору на жигулях. Порежте её на необходимые отрезки с небольшим запасом, оденьте и забудьте. Зажимать трубку на концах ничем не нужно. Проверено не один год.) После этого можно сделать небольшую корректировку начала впрыска топлива (обычно чуть по - раньше на миллиметр - полтора сдвигаю вал тнвд за гайку на 22 по часовой стрелке при отпущенных четырёх на 13. И если надо, регулирую обороты холостого хода. Всё это, конечно же при условии, что ТНВД более или менее в нормальном состоянии, или например после чистки топливной каким - нибудь составом. Это как бы подстройка форсунок под тнвд, что ли. Эффект почувствуете сами, особенно кто смирился с трясущимся и(или)" клякающим" движком.
Я примерно сделал также, но процедура была такая (в кратце). Снимаем колпачки со всех форсунок, далее со всех форсунок расслобляем гайку на 7 мм, после шестигранником на 2 мм выкручиваем полностью стержень вместе с гайкой на 7мм. После ключом или головкой на 10 мм откручиваем гайку на форсунке (я их выкрутил полностью). Заводим двигатель на холостых и начинаем регулировать плоской и широкой отвёрткой давление открытия форсунок. Прошу заметить что на максимальном давлении и минимальном двигатель будет троить!!! На моих форсунках макс. и мин. давление было примерно около 1 оборота. Ищем между этим значением золотую середину, но эта середина может быть не ровно по отношению к макс. и мин. давлению. И так со всеми форсунками. После регулировке Вы радуетесь ровно стоящему на месте заведённом двигателе (без потрясывания). Советую после ругулировки ещё раз проверить и подрегулировать золотую середину. Собираем всё в обратном процессе снятию. Не забываем регулировать количество подаваемого топлива (после лёгкой затяжки стержня до упора, откучиваем шестигранник на 1/2 или 3/4 оборота, но не больше!!!).
После сборку всего навесного, заводим двигатель и наслаждаемся его работай!!! wink

Добавлено (12.08.2013, 16:29)
---------------------------------------------
P.S. Если что, кому надо, то помогу с настройкой форсунок в Москве.


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 22:01 | Сообщение # 115
Эх найти бы кого нибудь попближе, а то самому стремно лезть.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 22:10 | Сообщение # 116
Цитата (Myrchik)
Эх найти бы кого нибудь попближе, а то самому стремно лезть.
Глаза боятся, а руки делают. Поверь, сложностей особо нет!!!

Добавлено (12.08.2013, 22:10)
---------------------------------------------

Цитата (mikro36)
Всё это имеет смысл, если регулируются не"старые" форсунки, то есть если на кончике иглы нет огранки.
Согласен, то что со старыми форсунками может быть засада. Но все равно, после регулировки всё изменится в лучшую сторону!!!


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 22:18 | Сообщение # 117
Myrchik, http://www.kovsh.com/  http://vse-sto.com.ua/sto/4432-kovsh/ а тут что не делают?

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Сообщение отредактировал bys-transit - Понедельник, 12.08.2013, 22:23
Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 23:02 | Сообщение # 118
bys-transit,  Когда к ним с подобными прозьбами обращаешся, на тебя смотрят как на умолишенного. Типа форсунки только на стенде настраиваются и все. Мотор работает, типа чего еще хочеш. У них же себе в прошлом году брал и менял форсунки. Ни о какой тонкой настройке на машине и речи быть не может.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 23:05 | Сообщение # 119
Цитата (Myrchik)
Ни о какой тонкой настройке на машине и речи быть не может.
Факт на лицо.


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
mikro36 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Курганинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 23:20 | Сообщение # 120
"Согласен, то что со старыми форсунками может быть засада. Но все равно, после регулировки всё изменится в лучшую сторону!!! "
Парни, всем привет! Тут знаете какая может быть фишка, на работающем движке (а иначе никак не отрегулируешь) может чуть провернуться игла форсунки... и тогда всё, на старое место уже не попадёшь! до слёз будет обидно. Как выход для предотвращения подобного, я только понемногу приоткручиваю упор иглы. И давление впрыска чуть изменяется от регулировки высоты подъёма.

Добавлено (12.08.2013, 23:20)
---------------------------------------------
Посему, если они (форсунки) давно уже работают, лучше их на стенд.


Форд - Транзит, высокий, длинный, из атмо - турбо, 1994г.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Регулировка Ч-образных форсунок
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Tema0900, Musha, amang, sirop_06, gricha112