Дата: Понедельник, 18.03.2013, 23:58 | Сообщение # 12
Цитата (Olegan)
Кирилл вот эти шайбы не могу найти на схеме. Может смотрю плохо?
Это медные шайбы их на базар полно. Короткий,средний,пасажир(8 мест).2.5D.1989.Акб-Bosch S5 Silver Plus 100 ah.Шины-185R14С.Топлевная-BOSCH. Тел.:(067)7248271
Други подскажите пожалуйста номер плунжерной пары на Бошарика, № 0 460 414 073 Ve R366 015166.04990 написал циферки что указаны на табличке, аппарат маняный и плунжеру походу кердык задумался о замене............ FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Короче там какая фигня: у самого плунжера номера нет. Он входит в состав корпуса распределителя (№50 на схеме). Его номер 1 468 334 580 и в Экзисте он порядка 16 т.р. стоит оригинальный. Вроде как китайцы делают тоже. А еще читал, что есть на Украине кексы неплохо восстанавливают и по деньгам гуманно. Можно попробовать туда отправить. Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.
Cyr топливный насос 0 460 414 033 , подскажи пожалуйста какой номер у сальника который стоит на валу после шестеренки , у меня солярка бежит на ремень грм
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 07:44 | Сообщение # 20
Цитата (андрей1975)
номер у сальника который стоит на валу после шестеренки
Просил же указывать номер на схеме, чтобы потом не было вопросов: "а я думал сальник вала это не он..." Если речь о сальнике №3 на схеме, то его номер для 033 насоса 1 460 283 310 Outlander XL II 2.0 148 л.с. 2011 г.