Форд Транзит и его конкуренты
|
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Четверг, 07.02.2013, 01:53 | Сообщение # 401
Цитата (Wayder) деньги делаются на запчастях, а не на выпуске качественных авто. это правда!...но они не могут проконтролировать возможности кулибинов ....иногда такие ноухау разрабатываются и внедряются ими, что конструктора нервно курят в сторонке ..
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:57 | Сообщение # 402
Цитата (Wayder) На что бы поменял его, будь такая возможность, то только точно на такой же но в более свежем кузове: 98-2000г.в. Но не на дылхвына. ))) Не факт что повезёт у меня был 99 г брал его 7 летним,за пять лет сгнил просто везде корозия просто катастрофа ,если брать то наверное только пригнать с Германии правда выйдет он не дёшево,а варить кузов денег столько нада и помогает не на долго.
divide et impera
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Четверг, 07.02.2013, 09:14 | Сообщение # 403
Цитата (Wayder) Совсем чуток довелось поездить на Мерине 515СDi. Спарка задняя, длинная база, будка(высокая). По грязи, льду шо та корова. Расход 14.5л- дизель. Эргономика - 2. За день проедишь по городу 70-80 км, спина отваливается, поясничной поддержки нет на сиденье Если я правильно понял, то спринтер с 2006г такой же как Крафтер,
если так, но в корне с тобой не согласен.
расход мягко говоря завышен, Крафтер берет до 11л груженный с 2.5-3т, у знакомого спринтер такой, то больше 12л расход не поднимался
по грязи, льду и снегу, то старый Транзит и рядом не стоит......
из всех машин на которых я ездил, то по эргономике Спринтер/Крафтер вне конкуренции
до 1000км в день проезжаю по Украине и не чувствую никакого дискомфорта, кроме морального (на счет качества дорог)
проехал на Крафтере почти 200тыс км и не по наслышке это пишу.
Старичек Форд отличная машина в плане ремонтопригодности и неприхотливости, но все же высокие технологии и комфорт берут свое.
вот и своего старичка буду на осень на продажу выставлять - хочу Транзита с 2006
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Wayder
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Четверг, 07.02.2013, 09:25 | Сообщение # 404
Цитата (k750) Не факт что повезёт у меня был 99 г брал его 7 летним,за пять лет сгнил просто везде корозия просто катастрофа ,если брать то наверное только пригнать с Германии правда выйдет он не дёшево,а варить кузов денег столько нада и помогает не на долго. А ты его обрабатывал ежегодно? Да, такая и есть мысль. Вварить потом свою подножку. Кстати о корозионной стойкости ЛТ-шки . В вин-коде присутсвуют три буквы Z. Насколько я знаю это обозначает, что кузов оцинкован. Только вот жуки по правой стороне уже есть, особенно там, где ручка сдвижной двери, где направляющая к кузову крепится снаружи, так в разных местах где камешки прошлись от наших супер-ремонтов дорог. Особенно по правой стороне, потому как все то уге, которым зимой дорогу обгаживают к правой обочине и смещается. И соответсвенно всегда гниет сильнее правая сторона. А вот, что удивительно,- Рено мастер у нас есть еще. У того такие сколы , а гнили нет, метал черный видно и все. Но зато скоко он денег попил так!..
Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15 https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Четверг, 07.02.2013, 09:31 | Сообщение # 405
по поводу комфорта сидений-у каждого свои требования.лично я не могу ездить на мягких-спина болит,а на жестких одно удовольствие.А знакомому подавай мягкие,чтоб жопа сантиметров на 10 в сидуху проваливалась
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Четверг, 07.02.2013, 14:15 | Сообщение # 406
Wayder.уважаемый.Ты больше не кому не говори пожалуйста про букву Z в вине Фольксвагена,что это оцинковка.По-моему этот прикол всем известен.А если не известен то эти три буквы ZZZ в ВИНе WV означают ноль,ноль,ноль.Так как Zero,в переводе с английского языка ноль.Как-то так.Удачи.
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|
Wayder
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Четверг, 07.02.2013, 19:15 | Сообщение # 407
Цитата (tourneo) Wayder.уважаемый.Ты больше не кому не говори пожалуйста про букву Z в вине Фольксвагена,что это оцинковка.По-моему этот прикол всем известен.А если не известен то эти три буквы ZZZ в ВИНе WV означают ноль,ноль,ноль.Так как Zero,в переводе с английского языка ноль.Как-то так.Удачи. Чо в инете выудил-прочитал, то и думал. Потому и удивлялся. Теперь понятно. Спасибо, что просветил. Yurezz, я ж писал, что будка высокая. 14.5 и не меньше.(ЛТ-шка, кстати в 11.5л вписывается с натягом на Параллелевской соляре, а на Окковской, обычной, то есть той же цены, что и параллелевская,- расход меньше. Но ТНВД работает более шумно. И мне не с руки на Окко заправляться. Они в Донецке по окраинам, в город не пускают, их долго вообще в область не пускали - бандыты голубые! ) На той фирме три таких спринтера 2008 года. Там все давно вычеслено и просчитано. (Хер шо себе останется ) А спинка сиденья реально, что на этом мерине, что на Т5-ом - плоская. Да, если , может быть, идеально ровная спина, то еще удобно. Но у нас у каждого , в той или иной мере она не в идеале. И легковые шкоды, Фольксы-каддики - ну неудобные сидушки. Моя спина и задница радовалась в мазде 6. Вот где эргономика водительского места идеальны, причем не только сиденье, а и органы управления. Вообще никуда взгляд отрывать не надо. Все под руками. Где у меня задница горела, в буквальном смысле этого слова - так это от сидений Газ 31029. От еще то чудо... И спину при этом тоже ломило нещадно. Всего лишь через полтора часа езды. А на мазде шпилил с одной остановкой на 20 мин. 800 км. Так причем подвеска у мазды не гасит все неровности как фольксо-шкодовская. Она спортивного плана. Жесткая. Речь веду о 6-ке первой генерации 2003г.в. Если бы корозионную стойкость кузова ей повыше, да сцепление повыносливее(мне удалось дотянуть до 200тыс - стандарт- 150), расходники не такие дорогие, клиренс повыше, ну и не гадили бы солью зимой(это убывает все сайлент блоки к 150 тыс), то машика очень гуд. Машина не видевшая города проходила до ремонта подвески - 260 тыс. И ремня ГРМ у неё нет - цепь.
Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15 https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Сообщение отредактировал Wayder - Четверг, 07.02.2013, 20:05
|
Степан
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Дата: Четверг, 07.02.2013, 21:25 | Сообщение # 408
Цитата таже песне на транзите после 2000, в декабре , до ставрополя и назад 4000 за 6 дней, шо на диване сидел Цитата (Yurezz) до 1000км в день проезжаю по Украине и не чувствую никакого дискомфорта так что выбор на 2006 + правильный
был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 07.02.2013, 21:38 | Сообщение # 409
Цитата (tourneo) уважаемый.Ты больше не кому не говори пожалуйста про букву Z в вине Фольксвагена,что это оцинковка.По-моему этот прикол всем известен.А если не известен то эти три буквы ZZZ в ВИНе WV означают ноль,ноль,ноль.Так как Zero,в переводе с английского языка ноль.Как-то так.Удачи. Нет уважаемый! Именно ZZZ и означало,что кузов с двухсторонней оцинковкой.Как вам не удивительно,но даже эти ZZZ были на стойке с верху водительского проёма.У меня была Ауди - 100,и там именно так и было,+ эти ZZZ были вбиты в вин,как информация о двухсторонней оцинковки.Продал машину когда ей было 23 года,не одной дырки или намёка на неё.ФТ бы такой кузов,цены не было.Добавлено (07.02.2013, 21:38) ---------------------------------------------
Цитата (Wayder) Чо в инете выудил-прочитал, то и думал. Потому и удивлялся. Теперь понятно. Спасибо, что просветил. Правильно прочитал.Просто tourneo,решил что это 0,и это заблуждение.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Четверг, 07.02.2013, 21:47 | Сообщение # 410
Цитата (Yurezz) вот и своего старичка буду на осень на продажу выставлять - хочу Транзита с 2006 Юра как тебе езда на крафтере и транзите после 2006.Я пока еще не катался за рулем таких машин.Поделись опытом если есть? Как для меня то зрительно они побольше выглядят особенно передок.
2007, 2.2,130 лс
|