Quote (Кровельных-дел-мастер)
Амортизаторы - на замену, Подушки двигателя - в кизяк сорваны.
Всему есть свое обьяснение:
"Отрывание примерзших колодок – один из случаев силового рывка. Но есть и другие. Сугробы и гололедица порой просто заставляют обходиться с машиной грубо. А между тем, если «тощая корова – это еще не газель», то справедливо и обратное: «Газель» – не корова, пусть даже и тощая. Знаете, что происходит, когда вы рывком отдираете примерзшие колодки или стараетесь освободить увязшие в снегу ведущие колеса?
Двигатель и агрегаты трансмиссии буквально пытаются оторваться от машины, резко нагружая свои опоры. Настоящему грузовику («корове») это не страшно: его силовой агрегат закреплен на мощных опорах. «Газель» унаследовала их от «Волги», у которой опорные сайлент-блоки соответствуют сравнительно небольшой массе самого автомобиля. Но у «Газели» же, особенно груженой, собственная масса серьезная, грузовая. И пытаясь дернуть ее с места с заблокированными или застрявшими колесами, можно просто порвать опоры, особенно на машине почтенного возраста."
PS когда "батя" бывает не прав, как последний аргумент - дай почитать ему:
http://www.gruzovikpress.ru/article....5_00_49