Вот а говорите что нехочете покупать старичка потому что он ломучей а сами уже описали столько проблем а я думал люди с которыми я лично виделся и они ездиют на новых транзитах врут. Я думаю что машины выпущеные до 00 небоялись перегруза впринцыпе мой после ремонта кузова и мотора и сейчас небоиться хоть я стараюсь и неперегружать но это мое мнение прошу на свой счет небрат. транзит 1997 2.5 тди
эйван, старая машина-это старя машина.Это и моральная и техническая усталость всех узлов и механизмов.7лет был у меня старичок: и холила его и лелеяла,а он всё равно каждый год ломался. Ну а перегрузы не любит любая машина. ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
Для свежей машины нужно иметь заработок нормальный. Не уверен, что с моими доходами я бы(даже если б загорелся мечтой) "потянул" обслуживание "нового" Транзита......А в свете недавних событий- и подавно.... Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Димарик, ты прав! В моём случае,машина превратилась в дорогую "недвижимость": 100 км.в неделю,мойка ковриков,самой машины и,под навес. Вот и вся работа;(( ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР