Новый Транзит
|
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Пятница, 05.06.2009, 23:14 | Сообщение # 81
Yurezz, Quote (Yurezz) но если его несет то остается только крестится. Передний привод, Легче вытянуть из заноса (особенно неопытному водителю) и передний привод сложнее сорвать в занос... ( без ручника)
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Сообщение отредактировал RooFER - Пятница, 05.06.2009, 23:17
|
Дата: Пятница, 05.06.2009, 23:36 | Сообщение # 82
Quote (RooFER) Передний привод, Легче вытянуть из заноса (особенно неопытному водителю) и передний привод сложнее сорвать в занос... ( без ручника) В принципе тут я спорить особо не буду, т.к. мой опыт заднего привода около 800 000 км., а переднего где-то 5 тыс.
|
sam-od
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Дата: Суббота, 06.06.2009, 10:54 | Сообщение # 83
Quote (Yurezz) В принципе тут я спорить особо не буду, т.к. мой опыт заднего привода около 800 000 км., а переднего где-то 5 тыс. я где то уже писал о своих наблюдениях,если привод задний -груженным чувствуеш себя спокойно на любом дорожном покрытии,при подъеме на горку по грунту или по снегу,по траве.но как только ты разгрузился,все выше перечисленное становится проблемой.плюс вероятность заноса увеличивается. при езде с передним приводом наоборот с легким грузом ты еще можеш спокойно ездить ,а вот с тяжелым грунтовую дорогу или заснеженную идущую вверх (крутоватый подъем )можно преодолеть только с разгона и то не всегда.конечно,привычка и особенности веса перевозимых грузов сказываются на убежденности" какой привод лучше",по себе скажу -с переднеприводного слезу только на полноприводный бус,хотя с ним тоже есть гемор.(опыт езды на заднеприводных 230 000,на передниках прибл 400 000)хотя многие мои друзья ездят на заднеприводных и нивкакую не хотят пересаживаться на переднеприводные машины.меня в обратном не переубедить.
фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во! CAMPER
|
БИЛ
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Дата: Среда, 23.09.2009, 17:03 | Сообщение # 84
Всем привет! Небольшой отзыв о новой машине. Купил в апреле. Напишу о том, что не очень понравилось, а понравилось почти всё!, транзит управляется как леговушка, ну да об этом все знают. Итак: сборка турецкая, фургон изнутри не обшит- голое железо (стены, пол, потолок) придется самому обшивать, всё времени не хватает. Ковриков нет, на полу какой-то мягкий пластик- чуть тётеньки шпильками не проткнули. Пока постелил картон, так и езжу. При включении зажигания, включаются фары. Привык, по трассе не надо напрягаться- включил фары или нет. Всегда включены! Когда включаешь рециркуляцию печки- одновременно включается вентилятор печки- ЗАЧЕМ это нужно? Только тронулся с места- срабатывает центральный замок, все двери закрываются и в фургоне тоже. Мне это не мешает, я к этому привык по тойоте короне. Но дверь в фургоне можно открыть только с кнопки на ключе зажигания, и только когда он вынут из замка. А теперь представьте себе ситуацию- мент остановил и просит открыть фургон, а я ему- подожди пока турбина остынет, потом заглушу машину и открою дверь. А если батарейка неожиданно сядет на пульте? Видимо надо сделать отдельную кнопку на открытие замков в фургоне. Ещё есть мысль поставить камеру заднего вида- очень удобная штука, у меня стоит на хонде степвэгон., так я к ней привык, а без неё как слепой.
|
sam-od
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Дата: Среда, 23.09.2009, 18:21 | Сообщение # 85
Quote (БИЛ) Только тронулся с места- срабатывает центральный замок, все двери закрываются и в фургоне тоже. Мне это не мешает, я к этому привык по тойоте короне. Но дверь в фургоне можно открыть только с кнопки на ключе зажигания, и только когда он вынут из замка. А теперь представьте себе ситуацию- мент остановил и просит открыть фургон, а я ему- подожди пока турбина остынет, потом заглушу машину и открою дверь. в инструкции должно быть написано как это отключается,хотя проще наверное от задней двери притащить провод и поставить кнопку на открывание .а вообще можно поставить турботаймер и спокойненько вынимать ключи при включении оного.
фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во! CAMPER
|
БИЛ
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Дата: Четверг, 24.09.2009, 22:54 | Сообщение # 86
Турботаймер в планах, точнее в мечтах. Не знаю какой выбрать, а тоглянул в салоне- что-то дороговато для такой вроде простой вещи- около 4000 р. По моему уразумению это просто таймер времени. Или я чего-то не понимаю?
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 25.09.2009, 01:22 | Сообщение # 87
БИЛ, сигналку ставь с турботаймером, есть такие. Quote (БИЛ) По моему уразумению это просто таймер времени. Ага. Только для замка зажигания.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
sam-od
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Дата: Пятница, 25.09.2009, 11:21 | Сообщение # 88
да он в любом радиоконструкторе стоит от 8 до 10 бакинских ,и собирается за пять минут,ну десять если до этого паяльник никогда не держал.найду ссылку скину где купить в и нет магазине.Добавлено (25.09.2009, 11:21) --------------------------------------------- установка турботаймерапочитай здесь,все расписано,сам собирал по рекомендациям автора,паяльник держал в руках только в детстве,собрал быстро.
фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во! CAMPER
|
БИЛ
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Дата: Пятница, 25.09.2009, 23:52 | Сообщение # 89
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ИНФУ!
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Пятница, 06.11.2009, 16:52 | Сообщение # 90
Quote (qwert) наткнулся в одном издании на рекламу Транзита с частично окрашеными бамперами, по моему симпатично А к чему там космонавты????
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|