transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Задний мост
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 06.10.2009, 22:02 | Сообщение # 271
Mity, при сбросе скорости,при резком нажатии на газ гул не меняется?Меняется только с ростом скорости?

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 06.10.2009, 22:59 | Сообщение # 272
Quote (MURZIK)
пасибо всем. Посмотрел я гайку а она сама себе болтается в свое удовольствие.Поджал так чтоб люфт был и ходило легко, да гайку на резьбовой фиксатор посадил,заодно сальник махнул и масло поменял.Вот еще гайку новую поставлю.Короче тишина стала и красота.Какойже кайф ездить с тишиной в салоне.

A фото можно где поджать и на что посмотреть, подвывает мост задний при скорости 80 а с 90 пропадает вытьё, как то заливал в мост масло и присадку приутихло щас опять начинает,да и масло у меня менять проблемма только отсасывается специальным насосом .


divide et impera
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 06.10.2009, 23:11 | Сообщение # 273
k750, гайка хвостовика. Она под карданом. Попробуй подтянуть отруки. Сильной затяжкой можно убить редуктор.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Андрейчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 09:11 | Сообщение # 274
Полез менять сцепление, снял кардан, ну итд..решил проверить редуктор в мосте, повертев за фланец , и просто обалдел, крутится почти на 1/6 оборота...такой люфтище.... кто подскажет что делать, новый покупать???..кстати сцепление поменял без проблем, теперь довольный...супер)))...и ещё гудит коробка мне кажется на 4-ой....не сильно, но гул слышен, оборотов чуть больше 2 тыс когда едешь, в натяг гудит, газ бросаешь, гул прекращается......это и коробку под замену что ли)))...скажите кто что думает по эжтому поводу, машинка мне очень по душе, недавно купил, вот хочется сделать и ездить, машинка не для работы, для семьи, и ещё есть вопросики по грохоту подвески на ходу, это куда написать в какрой раздел, на ровной едешь ничего не гремит, а вот по ямкам ужас..и спереди и сзади...сзади как будто дверь гремит, но двери уже сделал, не болтается ..но грохот неприятный...подскажите кто сталкивался, у каког какие мысли ...заранее благодарен biggrin
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 18:35 | Сообщение # 275
Андрейчик, завтра собираюсь менять мост.Балку буду ставить другую,а редуктор оставлю старый.Если не забуду,сделаю фото
редуктора и укажу,что нужно делать,чтобы убрать люфт в зацеплении главной пары.
Уберешь люфт в редукторе,может дело в нем, коробка в Тразите "неубиваемая".


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
RIO Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 21:20 | Сообщение # 276
смотря какой мост,на котором крышка сзади не делал,но принцип одинаковый.а если радуктор в корпусе то выдергиваешь полуоси снимаешь редуктор и выставляешь зазор в главной паре,регулируешь с помощью крышек подшипников.я по дедовски делал,чтоб полоску газетной бумаги не резало но след от зубьев чтоб оставался.но в первую очередь надо посмотреть состояние подшипников.

форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 22:33 | Сообщение # 277
RIO, можно подумать,со времен дедов что-то изменилось.Так и я собирался описывать,только с фотографиями.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
RIO Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 23:00 | Сообщение # 278
да ничего не изменилось!просто когда почитаешь руководство по ремонту потихоньку припухаешь,сколько замудреного перемудреного понапишут.а от фоток по моему никто не откажется!

форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
Профиль
Андрейчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.10.2009, 08:30 | Сообщение # 279
спасибо что вы откликнулись, буду ждать фото с описанием, и ещё вопросик, может знаете, задние мосты или хотя бы редуктора от дизельных и бензиновых транзитов отличаются или взаимозаменяемы???? мост у меня без крышки сзади-вчера посмотрел
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 13.10.2009, 22:38 | Сообщение # 280
Quote (Андрейчик)
мост у меня без крышки сзади-вчера посмотрел

Мост типа 34.У меня такой же.

Черной стрелкой показан болт,крепящий пластину,фиксирующую дырчатую гайку от отвинчивания.
Красной-эта самая гайка.
Для уменьшения зазора в зацеплении главной пары нужно открутить два болта,крепящих фиксаторы,снять фиксаторы,дырчатую гайку со стороны,что изображена на фото,заворачивать примерно 1/12 оборота,гайку с противоположной стороны отпускать на те же 1/12 оборота.Нормальный зазор указал в своем посте #183 RIO.
Однако люфт в редукторе может быть вызван еще и износом деталей в дифферинциале.

Добавлено (13.10.2009, 22:38)
---------------------------------------------
На бензиновых машинах мосты стоят такие же,что и на дизельных.Может только отличаются передаточным числом главной пары.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dirik