Дата: Воскресенье, 05.11.2023, 18:58 | Сообщение # 4181
на пять шпилек в питерских есть не то что надо я смотрел у них сеть могазинов
Добавлено (05.11.2023, 19:15) --------------------------------------------- может кто знает где заказать мой номер набора DS 1403. производитель турция или еще какие не будь аналоги есть.
форд транзит 2.5 дизель 94г.в низкий короткий бош механика без турбины 69л\с
Добавлено (05.11.2023, 20:23) --------------------------------------------- Вот еще
Добавлено (05.11.2023, 20:26) --------------------------------------------- Второй вариант совсем долго 90дней
Добавлено (05.11.2023, 20:30) --------------------------------------------- В любом случае свяжитесь с ними, что скажут???
Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан - продан... Renault Trafic III 2016 L1H1 8 мест...
Дата: Понедельник, 08.04.2024, 09:58 | Сообщение # 4183
Ребзя, кто вваривал сливную пробку в задний мост. Можно варить на полном, не сливая? Боюсь прогреется и пыхнет. Хороший шов положить что бы нужно прогреть хорошо, а прогреешь - масло жахнет. Что думаете? Сварка проволока 0.8. Без газа. Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший. "Отец" Красивый.
Сообщение отредактировал Юра - Понедельник, 08.04.2024, 10:39
Дата: Понедельник, 08.04.2024, 17:16 | Сообщение # 4187
Юра, я когда то так же озадачился этой пробкой. Даже подобрал пару - сама пробка и старый вазовский поддон коробки. Но потом плюнул на это и просверлил мост и нарезал резьбу - или 8мм или 10 (уже не помню). Толщины металл хватает для затяжки болта. Работает это уже больше 10 лет. Ничего не течёт и не откручивается. Но учитывая, что за это время я один раз менял масло, то можно сказать, что и отсосом вполне можно обойтись без всяких пробок. Как и предполагалось заводом. Но решать тебе. Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Дата: Понедельник, 08.04.2024, 21:14 | Сообщение # 4189
Возможно, заводом предполагалось, что коробку нужно будет периодически ремонтировать, чаще чем мост, поэтому там есть сливная пробка. В МТ-75. А мост- типа- вечный! Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап