Quote (черный_чак)
шлицевое соединение будет работать "на излом"
Сейчас на родном кардане такая же конструкция. Шлицевая часть идет на втором кардане после второй крестовины, а не ка в Газеле ( шлицевая в самом подвесном) Т.е. в Транзите она так же работает на излом, только кардан чуть легче получается чем будет у меня. Таким образом я пологаю, что при моей конструкции немного увеличится нагрузка на шлицевую часть и на подшибник вторичного вала. Кто знает какой там подшипник? Если он по характеристикам не уступает Волговскому, то в чем проблемы? А удлинитель только и нужен для уменьшения длины кардана, нагрузка, то все равно остается на подшипники КПП.
А на Волгу вы не грешите. Масса кузова практически та же, Плюс и грузы она у меня поповозила. Раньше постоянно на Россию за 4000 км гонял, груженый под завязку. Аж брызговики по асфальту тянулись и ничего, выдержала.
Еще раз, какой подшипник стоит на вторичнов валу на Транзите?
Добавлено (16.04.2009, 12:33)
---------------------------------------------
Заехал сегодня на яму. Оказывается это у меня подвесной подшипник Газелевский загудел. 10000 км. он прошел.
Взял другой, вроде другого производителя (пыльники другого цвета). Посмотрим сколько он пройдет. Шлицевая осталась в том же состоянии. Поэтому свои идеи пока оставлю на потом.
Вопрос по шлицевой. Можно ли ее нагревать до красна? Она каленая? Не отпустится ли мелталл?
Хочу болгаркой разрезать ее на 4 одинаковых лепестка, нагреть газом, стянуть хомутом мощным и заварить швы сваркой. По идее люфт должен исчезнуть.