transit-club
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Турбирование атмосферного движка.
Турбирование атмосферного движка.
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 04.05.2009, 19:37 | Сообщение # 61
Quote (Danik940102)
Однако, энтузиазм не покидал меня вплоть до полной разборки, где я увидел в усмерть гнилую лонжеронную раму под грузовым кузовом

Не смертельно. biggrin

Quote (Danik940102)
добавил по листу рессоры с ГАЗ 53 (так как 300 баксов за 1 рессору с 3 листов с длинной базы - дорого)

Это правильно.

Quote (Danik940102)
во всех цилиндрах по 23-24

Маловато будет. Перепроверь датчик. Или зимой проверишь ... smile

Quote (Danik940102)
1. Двигатель

По идее можно.

Quote (Danik940102)
3. Тормоза - как прокачать тормоза на задние колеса


Ну тогда например трубки откручивать, продуть компрессором. Возможно грязью забилось... или выкинуть клапан, пустив напрямую, минуя этот клапан легкой загрузки. Из-за него могут и быть проблемы. Открути тормозные трубопроводы от него, попробуй прокачать, или сразу пустить трубки минуя его. Задние тормоза начнут работать.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
tact Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Понедельник, 04.05.2009, 22:37 | Сообщение # 62
а кто-нибудь сталкивался с электро-турбинами и электронным управлением?... просто когда-то была идея идиота, лет так 10 назад, поставить турбину на МТ и пришлось искать в нете че-нить подходящее... так вот, помню нашел описание нагнетателя мембранного типа фирмы Сименс... только не помню на каких авто стояли, но что на легковых - это точно...
так вот, эсли такую присобачить к форду?...


Transit 100L, 1993, 2.5D, Bosh, "Краб"
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 05.05.2009, 00:18 | Сообщение # 63
Quote (Danik940102)
Такие маленькие загнутые вверх. Стоят снизу блока.

На Форд Транзит до 2000г.в. их и не должно быть. А с 2000г.в они стоят:
Например такие:

Или такие:


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Danik940102 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 26
Награды: 4
Дата: Вторник, 05.05.2009, 10:53 | Сообщение # 64
Всем привет. Выкидываю обещанные фото, может некоторые не в эту тему, но извините.
1. Двигатель без головы

2. Увеличенное фото поршня, в котором была сломана форсунка.

3. Вид на голову, выпускной клапан снят

4. Вид на замасленный впускной канал - основная грязь уже слегка почищена отверткой

5. Впускной клапан с фекалиями, но видно что рабочая поверхность вроде в норме, на ней слегка остатки фекалий.
Прикрепления: 2227362.jpg (94.7 Kb) · 5858556.jpg (125.3 Kb) · 3046316.jpg (81.4 Kb) · 0091447.jpg (76.4 Kb) · 7495504.jpg (87.8 Kb)


Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
Профиль
Danik940102 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 26
Награды: 4
Дата: Вторник, 05.05.2009, 10:57 | Сообщение # 65
6. Сам реанимируемый:
К сожалению фоток первоначального состояния не сохранилась, жена уборку на компе устроила, ссссс.... сообразила, блин, в гараж, славо богу, ей вход запрещен.





Фото двигателя сразу после снятия с авто

Фото турбины - скинул в тему http://transit-club.com/forum/24-425-2

Прикрепления: 7625659.jpg (126.5 Kb) · 2895030.jpg (79.9 Kb) · 0602763.jpg (54.8 Kb) · 3944983.jpg (45.8 Kb) · 9111751.jpg (109.0 Kb)


Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.

Сообщение отредактировал Danik940102 - Среда, 06.05.2009, 10:09
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Среда, 06.05.2009, 15:11 | Сообщение # 66
встречаються редкие экземпляры с 85 кВт!
двигатель точно как мой,но с интеркулером!
если к моему двигателю(74 кВт) прибавить интеркулер с турбинкою и соответствующим радиатором от 85 кВт,то у меня сможет получиться такие же 85 кВт??
или я что еще не учитываю?


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 06.05.2009, 16:01 | Сообщение # 67
Quote (-=torpedo=-)
или я что еще не учитываю?

Не учитываешь.Еще будут нужны "мозги" по крайней мере.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Вторник, 12.05.2009, 16:36 | Сообщение # 68
Quote (черный_чак)
Еще будут нужны "мозги"

типа по принципу "1 голова хорошо,а 2 лучше"!?
хорошо!
посажу еше кого-нибудь рядом со мною за руль и будем двумя "мозговитыми" головами ехать думая что у нас 85 кВт! smile smile smile

а моих "штатных" "мозгов" думаеш не хватит?
вроде по всем показателям у меня самый мощный(самые производительные форсунки,турбинка и т.д) двигатель своего поколения. НО просто без интеркулера...

понимаю что замена турбинки это очень дорогостоящее удовольствие и не всегда по карману,но все таки интересно получиться ли...

на сколько я знаю у очень распространенного у нас двигателя ТДИ в 63 кВт турбинка размерами по моему меньше чем моя.
то есть менее производительная?
если оно так,то турбина с интеркулером от такого двигателя не даст мне эффект при замене?


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Суббота, 12.09.2009, 01:26 | Сообщение # 69
На неделе собираюсь раздуть свой атмосферник на 30 лошадок, уже собрал и подготовил все комплектующие, кстати кто-то писал про космические цены на турбины, купил ОРИГИНАЛ за 23 тыс. руб. Всё полностью обходится около 100 тыс. руб. Решался на этот шаг очень долго, т. к. специально брал авто с атмосферным дв-лем, но в данный момент готов смирится с огромным гемороем EPICов, потому-что всё устраивает в машине - кроме динамики!!! Долго искал донора с мотором 115 сил, но так и ненащёл т.к. они выпускались с конца 1999 по 2000г. в., Пока решил остановится на 100л.с. , а дальше видно будет! Работы предстоит дня на 2, думаю за следующие выходные справлюсь, отчёт подготовлю.

Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 12.09.2009, 10:00 | Сообщение # 70
Quote (fordtransit1)
Работы предстоит дня на 2, думаю за следующие выходные справлюсь, отчёт подготовлю.

Будем ждать отчет конечно. Интересно.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Тюнинг Ford Transit » Турбирование атмосферного движка.
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, -=torpedo=-, Alex009, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, nikola1964, Musha, Redvan, Юра, Sany1994, Seriivolk, M485, tolic67, 100mazda, VladDistr