Привет всем одноклубникам!
Вот сегодня уже на последнем издыхании съездил по работе и печка таааааккк загудела, как пылесос "буран"!!!
Стал обзванивать что да к чему. Результаты не заставили себя ждать:
Разборка: мотор печки- НОВЫЙ (Турция)- 400 грн. (где то 50 у.е.)
Б/У (оригинал "Моторкрафт") - 45О грн. (где то 55 у.е.)
Резистор печки только новый-170 грн. (где то 21 у.е.) (почему и резистор искал т.к. и он вышел из строя, работа печки на третьей скорости. Старый реставрации не подлежит, весь проржавел и почти сгнил...) Магазин, который занимается з/ч по Фордам, Меринам, Фиатам. Впринципи можно назвать фирменным. Итак:
Только новый мотор печки (Турция)- 435 грн.
Аналогично резистор печки - 135 грн. (Приятно порадовала 5 % скидка! Значит на чуть чуть ещё дешевле!)
Добавлено (10.01.2011, 19:38)
---------------------------------------------
Гярнула замена!!! Аккуратно без фанатизма, снял воздуховоды, два штуки. Нащупал моторчик, взялся двумя руками и повернул против часовой стрелки на чуть чуть! Моторчик вытащил.
Глянул и ужаснулся! Выработка колосальная!!! Сам шток на котором крепится пропеллер можно свобоно во все стороны покачать! Видна даже маленькая стружка в середине... Дальше думаю продолжать не стоит! ПО возможности сфоткаю на телефон и покажу...
Взял новый мотор, аналог предыдущему. На всякий случай проверил подключив на прямую к аккумулятору. Тест пройден. Установка на прежнее место. Прошла удачно!
Кинулся "фишку" вставлять, не садится хоть убей... уже измучился совсем! И проверял "усики" на моторчике, не погнуты и всунуть фишку наоборот невозможно... Вообщем завтра продолжу отпищу...
Предположение или всё таки немного погнул или же новые "усики" чуть толще прежних, что заствит вставлять чуть с большим усилием... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!...
(У кого нить такое было? Поправте меня если я что то забыл!.. Спасибо! )