transit-club
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » лонжероны передние . (сквозная коррозия)
лонжероны передние .
SB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 07.08.2018, 23:52 | Сообщение # 1
Всем привет !! случайно обнаружил у себя с права спереди сильную гниль лонжерона . ( примерно 5 см*10 см )
сожрало наружную стенку . внутренняя , низ и верх пока вроде на месте ...
если не грузить сильно и возить макс. 400-500кг. ??  или вообще ставить машину на прикол ??
сварщика толкового в округе пока не нашел . все в отпусках ... лето ..
Что посоветуете уважаемые транзитоведы ??

Добавлено (08.08.2018, 00:04)
---------------------------------------------
т.е какие могут быть последствия , обломается лонжерон или начнет сначала деформировать кузов , подвеску , трансмиссию и т.д.

Добавлено (08.08.2018, 00:07)
---------------------------------------------
ремонтировать - варить вообще негде , да и не кому .. думаю тоже покупать полуавтомат , осваивать ремесло сварщика и самому  делать .
вопрос - пока как то поездить можно с такой бедой ??
если не  грузить машину ??
Прикрепления: 7422628.jpg (192.9 Kb)


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен

Сообщение отредактировал SB - Среда, 08.08.2018, 00:10
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3120 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Среда, 08.08.2018, 00:09 | Сообщение # 2
Ничего хорошего. Лучше бы заварить. Сам недавно именно этим занимался. Снимал балку и в обхват по бокам и сзади делал лаку из металл 2 мм.
  Место установки зачищал до металла а по отверстиям приваривал, ну и по кругу...Гемор ещё тот- перед этим ведь надо всю переднюю подвеску разобрать. Ну а если наспех, то просто латку приварить.
Прикрепления: 0412498.jpg (154.3 Kb)


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
SB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 08.08.2018, 00:14 | Сообщение # 3
Спасибо !!  я так и думал ..  жуть .. это  полный кап.ремонт .
на пол.года  ...
-----------------
а почему Ваша металлическая зап.часть имеет много отверстий ??
А понял - это как бы точечная сварка получается !!  ???
а 2 мм не маловато ? там такие нагрузки на этот лонжерон .. там и 3 мм не много будет !!
или какая то особая сталь ??

Добавлено (08.08.2018, 00:19)
---------------------------------------------
там , кстати , сам лонжерон еще покрыт тонким железом .  Видимо , что бы добраться до чистого металла придется все это сдирать-убирать ..

Добавлено (08.08.2018, 00:20)
---------------------------------------------
т.е. с таким лонжероном до питера опасно ехать ??

Добавлено (08.08.2018, 00:28)
---------------------------------------------
переваривать - это понятно .
прочитал всю тему . варить это правильно , но это надолго ... , если не на всегда ))
думал дотянуть до питера - там с ремонтом , со сварщиками ,  должно быть попроще , может там помогут  ?? ( я так думаю))))
не знаю что делать .


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен

Сообщение отредактировал SB - Среда, 08.08.2018, 00:32
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Среда, 08.08.2018, 06:45 | Сообщение # 4
Цитата SB ()
думал дотянуть до питера
Дотянешь и до Мурманска...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1871 пост
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Среда, 08.08.2018, 09:11 | Сообщение # 5
Я стакой херней уже ездию больше двух лет правда поставил латку на заклепках и шовным герметиком замазал и возил по тоне полторы единственная проблема была при снятии планки к которой крепится рычаг там гайка отвалилась ели обратно прикрутил.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
SB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 08.08.2018, 09:17 | Сообщение # 6
Цитата эйван ()
латку на заклепках
Спасибо коллеги !!  А вот про латку !! А зачем рычаг снимать нужно ??  сколько заклепок  на латке ? и какой толщины метал латки ?? Попробую добраться до Питера ( 1400 км.), надеюсь там подремонтироваться !


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен

Сообщение отредактировал SB - Среда, 08.08.2018, 09:23
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1871 пост
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Среда, 08.08.2018, 14:00 | Сообщение # 7
Вы думаете я измерял какой толщины метал то что попалось по руку то и воткнул,а рычаг снимал для замены саленблока.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
SB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 08.08.2018, 15:25 | Сообщение # 8
ок !  спасибо !!   буду ставить пока на заклепки !

FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3120 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Среда, 08.08.2018, 22:48 | Сообщение # 9
SB, если нет визуального "сминания" самой рамы, то достаточно просто латочки, которая закроет дырку, чтоб грязь не попала....А до Питера, мне  кажется, можно ехать и так, вообще ничего не делая...Походу уже не год так машина ездит , а больше....Отверстия с моей заготовке- для точек сварки. Чем толще, конечно, тем лучше...Но 3 мм я б в гараже самостоятельно не согнул. Хотел ещё внутрь профильную трубу вставить- но там усиление, внутри. Сергей, советую не полениться(когда будут сварочные работы) и срезать кусок пола, чтоб увидеть полную картину. Да залить там всё потом пушсалом с отработкой. Там всё-таки нагрузки серьёзные- вся передняя часть машины с двиглом, коробкой, частью груза ....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
SB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 08.08.2018, 23:10 | Сообщение # 10
ок . да . вроде визуально пока в пределах "нормы" .
Причем !!!   в прогнившее  отверстие я на ощупь  , внутри лонжерона обнаружил восковое покрытие !!
И ЕЩЕ !!  Верхняя плоскость лонжерона изнутри НЕ ПЛОСКАЯ !!  ,  - там ка бы труба на  ощупь . полусфера точно !! тоже вся в воске .
как туда народ швеллера забивает - непонятно стало .
-------------------------
Да ,  по состоянию коррозии видно , что давно коррозия завелась там . упустил я ситуацию ... мягко выражаясь
Я колесо не снимал года три . Да и особо не и заглядывал туда .
На тех осмотре в мае , был под машиной , видел лонжероны !! но видел внутренние плоскости - там все ОК .
И вот такой сюрприз ... А я ведь гонял на машине недавно под 90 км !!  и с грузом 500 кг !!!  просто не знал ...
Спасибо  за очень ценную информацию и поддержку советом
С ув.

Добавлено (08.08.2018, 23:21)
---------------------------------------------
да . ВАЖНО !  Колесо справа , где лонжерон погнил , было сожрано по внутреннему радиусу до корта и дальше .
но за сколько времени оно "сожралось"  неизвестно . года три я его вообще не смотрел .
а в сентябре 2016 мою машину сильно протаранил бухой военный в Печенге - догнал сзади  - я еле на колесах устоял - чудом не перевернулся . удар был сильнейший - груз в машине перевернулся с ног на голову , инструмент , что сзади лежал - в кабину прилетел . у бухова военного пежо 308  морда в хлам , а у меня левый зад , двери , задний бампер и бок гармошкой пошел .
может от этого резину сожрало . раньше не замечал .

Добавлено (08.08.2018, 23:25)
---------------------------------------------
машина хорошая . с 2002  года у меня живет . жалко .

Добавлено (09.08.2018, 00:34)
---------------------------------------------
кстати - очень пригодились бы для ремонта лонжеронов - в моем случае точно - какие нибудь композитные технологии . типа  - сверхтвердый пластик - заполнить пустоты внутри - он застывает - получаем крепкую основу .. )))
холодная сварка не пойдет  ??  взять килограмм пять и заполнить весь лонжерон в этом месте .  ??


FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен

Сообщение отредактировал SB - Четверг, 09.08.2018, 00:36
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » лонжероны передние . (сквозная коррозия)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: vodilka, miltorg, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, rihleai