Quote (stas_barabass)
Транзитоведы! Будьте любезны поделиться опытом и советом по этому вопросу! ЗАранее благодарен!
Если у тебя грузовой фургон, то обычно, запаску крепят в кузове на (незнаю как правильно назвать), выступ над колесом короче. У меня товарищ (колеса на 14")выкрутил с лясика с передней оси колеса шпильку и вкрутил в какую-то гайку, что ли, которая была как раз над этим выступом по середине, потом через шпильковое (во я русский) отверстие в диске с помощью шайбы и гайки привинтил запаску, прижав ее к кузову. Он мне говорил, что у всех так сделано, кто хоть раз груженый с запаской сзади и снизу, как предусмотрено заводом изготовителем, проколов заднее колесо - трахался доставая запаску. У меня запаска, как по заводу изготовителю, потому что я еще не трахался с запаской, груженый, а вот когда это (тьпфу-тьпфу) не дай Бог произойдет, и я злой на себя, что не переместил запаску, буду ипаться и доставать эту запаску....Вот тогда я и перемещу ее родимую в кузов, где ей и должно быть - проверено опытным путем.
Quote (черный_чак)
зайди на "Всякое бывает...",на 1 и 3 страницах есть фотографии держателей запаски
а где это? немогу найти.