Модератор форума: петрен, 00Жанна00 |
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Отчет о эксплуатации своего Транзита (Транзит выпуска 2008 года.) |
Отчет о эксплуатации своего Транзита |
shark96
Меня здесь нет
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Суббота, 04.09.2010, 10:28 | Сообщение # 1
Всем привет. Хочу описать жизнь моего Транзита. В 2008 году решил заменить свою Газель, которую эксплуатировал к тому моменту три года. Было принято решение взять иномарку, но какую? Выбор был достаточно большой. Что взять? Сначала стал искать в Интернете, потом в салонах, просто расспрашивал водил тех машин, которые понравились. Выбирал так: нужна относительно недорогая по цене, удобная, не очень дорогая в обслуге и ремонте ( расширенная дилерская сеть). Выбор стоял за РЕНО, ПЕЖО, СИТРОЕН, ФИАТ, ИВЕКО, ФОРД, МЕРСЕДЕС, ФОЛЬКСВАГЕН. Французы отпали по причине переднего привода, малого объёма кузова и слабо развитой сетью на Урале. ФИАТ попал в чёрный список по тем же причинам. ИВЕКО….. Ну не понравился он мне и всё. Немцы конечно хороши, но цена владения очень высока(самый дорогой-Фолькс стоил тогда 2650000 деревянных. ТО через 10 тыс. км. Цена ТО 15000 руб.
Мерин стоил 1750000. ТО через 15 тыс.км. Цена ТО 10000 руб.) Итак остался Форд. Почему я его взял? Ну во-первых цена(1066000 руб.) Во-вторых стоимость ТО (прим.6500-7000 руб.) В-третьих хорошо развитая сервисная сеть на Урале ( и не только у нас). Далее стал мучительно выбирать какого взять Транзита. Самый большой был JUMBO (350-й или 430-й) . Какой взять? В какой комплектации? Убив несколько дней решил брать 430-й в комплектации BASE, с добавлением нужных мне позиций ( бак на 100 литров, кондиционер, HYDRONIC) . Когда приехал к дилеру заказывать , мне были предложены 4 машины имеющиеся в наличии. Посмотрел. Оценил. Ну и выбрал себе друга. Короче. Окрас серебристый металлик. Мотор TDCI 115 лошадок. 6-ти ступеньчатая КПП. Задний привод (люблю я задние привода, увереннее себя чувствую) .Двускатный задний мост. Резина R16C. Электрообогрев лобового стекла. Кондиционер. Центральный замок. Объём 12.28 м.кб. ( по паспорту) . Грузоподъёмность 2150 кг. Полная масса 4300 кг. Авто категории “C”. ( А так как у меня все категории это милое дело). В итоге 14 августа получаю номера и в бой. То бишь на работу. Сразу сделаю небольшую оговорку. После покупки очень хотел всё проверить, пощупать, внимательнее осмотреть снизу. Но не удалось. Поехал показывать заказчикам с которыми работаю свою обновку ну и уговорили меня срочно ехать с грузом на Ямал ( Новый Уренгой, Тазовский за полярным кругом ) . Погрузили примерно одну тонну и поехал. Первое что НЕ понравилось. Перегородка кабины голый металл, от неё тянет прохладой. Значит если не принять мер - зимой замёрзну. Покрытие в кузове только на полу. Стенки- голый металл, нужно ставить обшивку. Да и отсутствуют задние брызговики как класс. Всё остальное вызывает только положительные эмоции. Летит как птица. Причем быстро и тихо. В кабине полная тишина при скорости 90-95 км/ч. Отличные тормоза ( надавил не очень сильно -встаёт как вкопанная). Куча электронных помошников ( описывать не буду, кто хочет, может прочитать в рекламном буклете ). Подвеска непробиваемая. Там где раньше на Газели сбрасывал скорость и всё равно пробивал подвеску, теперь не сбрасывая проходил без пробоев и вздрагиваний. Правда передок жестковат, ну да бог с ней. Из-за того что подвеска на мостах разная, небольшое неудобство при проезде нырков и трамплинов ( груз положенный в самом конце кузова может взлетать до потолка). Вернулся домой, а на спидометре уже более пяти тысяч. Нужно срочно заниматься машинкой. Первым делом купил ИЗОЛОН, фанеру. Утеплил кабину с двух сторон. Обшил фанерой борта. Больше ничего делать не стал. Ну что ? В бой? В бой!!! Осень 2008г. Немного раздражает работа центрального замка. Ты подъезжаешь к месту погрузки, нужно открыть двери кузова и не сможешь пока не заглушишь ДВС. Временами закрыл все двери и при нажатии кнопки на ключе срабатывает один раз сигнал ( открыта какая-то дверь), но все двери закрыты, индикация на панели не горит. Методом научного тыка была найдена виновница- боковая дверь кузова. Лечил поначалу сильным хлопком по двери, потом само перестало. В конце октября поехал на север. В Екате было около нуля. За Тобольском началось постепенное усиление мороза. А в Сургуте было уже минус 18. (расстояние чуть более тысячи км.) . После очередной заправки почувствовал, что ДВС работает как-то не так. Чек не горит. Вроде всё в порядке, но через сотню другую стала моргать лампа давления масла. Это что ещё за жуть такая. Пробег всего ничего и вдруг масло. Открываю капот, а там всё в масле. Но откуда? Короче , покупаю, доливаю и так пока не приехал домой ( в пути купил три литра). Приехал в сервис. Долго мучили себе головы слесаря, откуда оно (масло) вытекло. Смыли всё масло. Не гонит нигде. Потом всё-таки нашли. Патрубок вентиляции картера в месте соединения со впускным воздуховодом был забит соединением, похожим на литол. Этот патрубок промыли, продули, поставили на место и рекомендовали место соединения утеплить любой тряпкой. Меня два раза уговаривать не надо. Купил утеплитель для труб. Поставил. И про эту болячку забыл. Надо сказать, что такой дефект появляется только у тех машин, которые очень долго и быстро в морозную погоду, в городе это могло и не появляться. При дальнейшей работе проявился неприятный косяк. Если на улице ниже 20 градусов то переставала закрываться задняя дверь. Хоть ухлопайся створками. Бесполезно. Приезжаю в сервис( как назло тепло- минус 13) , а двери работают как в лимузине ( чмок- чмок и закрылись). Посоветовали побрызгать тросики WD-40. Не помогло .В один прекрасный день решил снять резинку что стоит на пороге . ТУРКИ. Вы куда блин смотрите, когда такое выпускаете. Резинка не выдерживает температурных перепадов. На морозе стаёт как камень и портит мне нервы. В морозы теперь снимаю и хоть с небольшим усилием но дверки закрываются. Прикрепления:
3710672.jpg
(176.6 Kb)
·
0487999.jpg
(217.0 Kb)
·
4158837.jpg
(230.8 Kb)
·
1422748.jpg
(186.2 Kb)
·
8251195.jpg
(208.8 Kb)
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом. Сообщение отредактировал shark96 - Суббота, 04.09.2010, 10:38
|
stas_barabass
Меня здесь нет
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Суббота, 04.09.2010, 12:36 | Сообщение # 2
Поздравляю с приобретением! И достойным выбором!! БЕЗ АВАРИЙНОЙ РАБОТЫ И НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!!!!
Вопрос номер один! Когда утеплял , то чем полости кузова заполнял между фанерой и металлом? Вопрос номер два! А где фотка в целом красавца транзита? Очень хочется взглянуть!!! Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош |
shark96
Меня здесь нет
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Суббота, 04.09.2010, 14:00 | Сообщение # 3
stas_barabass, Кузов тоже проклеен изолоном.Но считаю это бессмысленным делом.Благо у меня изолон был на халяву.
Это мы с Транзитом на переходе Полярного Круга. Добавлено (04.09.2010, 14:00) Прикрепления:
9354966.jpg
(161.8 Kb)
·
8560345.jpg
(90.5 Kb)
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом. Сообщение отредактировал shark96 - Суббота, 04.09.2010, 14:11
|
shark96
Меня здесь нет
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 06:42 | Сообщение # 8
Quote (сережа) Даааа!уже и незнаю что делать! хотел 3х годовалого брать но уже и незнаю чем больше информации о ТRANSIT с 2006г тем больше разочерований А не надо ничего делать! Мотай на усы! Знай больные места. В принципе ничего страшного. По моим наблюдениям( да и Дымок подтвердит) у нас в Ека-те достаточно много новых Транзитов,а вот предыдущего поколения очень очень мало.Много новых Транзитов в Челябинске, Тюмени, в ХМАО-ЮГРА сборный состав( всех примерно поровну: и Тразитов и Мерсов И Фольксов). В Сургуте больше всех ИВЕКО ( непонятно почему). В Пермской области больше встречал Мерсов. Так что брать б/у можно,желательно для начала знать историю жизни Транзита которого хочешь приобрести. JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом. |
сережа
Меня здесь нет
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 13:29 | Сообщение # 9
Твоему красавцу памятник уже ставить нужно в такие марозы выдержал нагрузку малайца не каждый в такой мароз своего коня выпустит
Добавлено (05.09.2010, 13:29) фёдор 2009г 2.2 макси комплектный |
OLDJ
Меня здесь нет
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 13:40 | Сообщение # 10
shark96,
Обстоятельно описал. Молодец. Этак скоро мемуары начнешь писать Я как читал про зиму в -45 -50 то меня жуть берет. Я как то работал в Нижневартовске при таких темпиратурах. Ездил на татре 148. Молодой был, горячий, за романтикой потянуло. Приходилось ремонтировать на таких морозах. Сейчас ни за какие коврижки не соглашусь. Старый стал - ленивый FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить. |
| |||
СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: algri