transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Про сцепление вопрос (2,5 ТД, 1999год)
Про сцепление вопрос
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 05.11.2009, 20:41 | Сообщение # 171
а как он вынимается оттудова, из коленвала?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 05.11.2009, 20:46 | Сообщение # 172
Quote (san_san)
а как он вынимается оттудова, из коленвала?

Специальным цанговым съемником.Пока его не купил,то просто разбивал подшипник.Но у Жиги часть наружной обоймы выступает из К/В,а как стоит подшипник в валу Транзита не помню.
Если в гаражах есть кто-то,кто серьезно занимается ремонтов моторов-обратись за съемником.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Четверг, 05.11.2009, 20:54 | Сообщение # 173
Quote (san_san)
а как он вынимается оттудова, из коленвала?

Я загонял туда метчик и с ним вытаскивал.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Четверг, 05.11.2009, 20:57
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Четверг, 05.11.2009, 22:26 | Сообщение # 174
все горазда проще!
ОБРАТНЫМ МОЛОТКОМ!
можна использовать обратный молоток ( съемник ) полуосей на классике. счяс изображу!
вот сломал комп но своего добился
Прикрепления: 4833619.jpg (23.4 Kb)


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/


Сообщение отредактировал тарасевичь - Четверг, 05.11.2009, 22:37
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 06.11.2009, 23:12 | Сообщение # 175
Ну вот сделал сцепление. Заменил :

1. Диск сцепления Люк с четырьмя сдвоенными пружинами. 85 у.е.
2. Подшипник 202 2 шт. по 6 у.е.
3. Выжимной сакс 20 у.е.

Старый подшипник вылез не как по маслу а как по мылу. По описанному ранее Славиком методу набиванием мыла. Прекрасно вылез Расход мыла минимальный, после использования можно использовать в качестве мытья загрязненных рук.
smile
Впринципе никаких подводных камней нет, только когда кажется что все открутил, а коробка не выходит, оказалось что не открутил 2 винтика на 6 внизу крышку крепят. Как в книжке написано балку опускать на 10 см. не нужно.
Всем кто откликнулся и не только спасибо за поддержку.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Пятница, 06.11.2009, 23:16
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 06.11.2009, 23:41 | Сообщение # 176
Quote (san_san)
Как в книжке написано балку опускать на 10 см. не нужно.

smile

Относительно диска LUK на 8 пружин. Для TD оно слабо, разваливается, а для атмосферника вполне хватает.
Сакс для TD стоит у нас 120$.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Суббота, 07.11.2009, 15:51
Профиль Сайт
vovik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новгородская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
188 постов
Репутация: 9
Награды: 6
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 09:39 | Сообщение # 177
Всем привет! Буксует сцепа, нуна менять, снятие коробки слишком геморное занятие? Какие подводные камни, если можно по пунктам!?..

FT 2,5 1993 г. lukas-продан
Opel Omega 1996 г. x2.0xev
Opel Omega 2003 г. z2,2xe
Iveco Evrocargo 75E14 1999 г.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 13:39 | Сообщение # 178
Quote (vovik)
Какие подводные камни, если можно по пунктам!?..

http://transit-club.com/forum/18-90-29519-16-1257538375
откручиваешь все, что видешь.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
vovik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новгородская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
188 постов
Репутация: 9
Награды: 6
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 17:32 | Сообщение # 179
Все открутил, коробка отошла на 1-2 см. и усё, вопрос, нужно откручивать и вынимать из КПП хрень к которой крепится рычаг переключения передач? Она (хрень) упирается в кузов и похоже не даёт выйти коробке? angry

FT 2,5 1993 г. lukas-продан
Opel Omega 1996 г. x2.0xev
Opel Omega 2003 г. z2,2xe
Iveco Evrocargo 75E14 1999 г.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 18:17 | Сообщение # 180
Я эту хрень, снимал сразу.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Про сцепление вопрос (2,5 ТД, 1999год)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, -=torpedo=-, Alex009, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, nikola1964, Musha, Redvan, Юра, Sany1994, Seriivolk, M485, tolic67