Микола, голь на выдумки хитра.Я сразу заказал оправку,хотя пользовался и свечей,обмотанной изолентой.Добавлено (29.11.2009, 00:52)
---------------------------------------------
Сегодня менял задний сальник К/В.Один.Работа заняла 4 часа чистого времени;с разговорами,питием чаёв,заменой ещё и подкачивающего насоса-5.
Снял кардан,стартер,траверсу крепления коробки,привод спидометра,провод лампы заднего хода и трос сцепления.Снял коробку,корзину сцепления,маховик,держатель заднего сальника.Собирал в обратной последовательности.
Была мысль заменить ведомый диск сцепления на другой,с накладками от Соболя.Сравнил толщину дисков,у нового 8,4 мм,у снятого с машины-8,1 мм.Решил оставить старый;проблем со сцеплением не было,кроме подергивания на очень горячем моторе.Проблема возникла с подъёмом коробки на высоту-старость не радость.Колокол закинул на балку,под задок коробки
подложил доску поперек эстакады,затем выложил так,чтобы валы мотора и коробки стали вровень и параллельно.Толкнул коробку вперед,шлицы зашли,но коробка оказалась чуть повернутой.Повернул коробку до совпадения крепежных отверстий,ещё толкнул.Колокол стал на направляющий штырь .Притянул коробку к лапам подушек двумя длинными болтами.
Все остальное трудностей не вызвало.Приятно удивило то,что ко всем болтам,соединяющим коробку с мотором легко добраться.Без проблем снимаются/ставятся привод спидометра и провод лампы заднего хода.Это вам не Жига,тем более,не Москвич.