Дата: Понедельник, 05.05.2008, 11:44 | Сообщение # 61
Биение проверяй на машине.Вероятней всего будут кривые диски.Точнее всего будет проверить индикатором часового типа.И когда будешь проверять-суппорт сними,чтоб вращалось легко. Ford transit 150.1992.2,5дизель
Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 18:18 | Сообщение # 63
Quote (Толстый)
Имхо основная причина была в суппортах.
А теперь моя ИМХА-от суппорта не может быть биения,биение возможно только от вращающихся частей.Ты же диски и барабаны еще поменял....Ждем других мнений. Ford transit 150.1992.2,5дизель
Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 22:46 | Сообщение # 65
Биение - это понятно, что от вращающихся частей, но с заменой суппортов перестали диски умирать каждые 2-4тыс км. То бишь я думаю из-них диски поджимало грело и вело. А барбаны поменял на 5ткм позже суппортов - от них вибра была легкая, почти незаметная.
Я похоже умудрился поставить спортивные колодки на Транзит. По утрам тормоза никакие, но стоит хорошо прогреть-БУГАГА!!! Вчера очень динамично ездил по городу, тормоза стали почти отличные. Сегодня повторил эксперимент, все тоже самое. Всегда ставил Rемsа, в этот раз небыло. Купил какие то немецкие, рано коробку выкинул, а то бы озвучил.
Всем привет. Вопрос по ручнику. Собираюсь поменять тросик ручника. Тормозные колодки нужно обязательно снимать??? Или можно так тросики выдернуть??? Ford Transit 1986г. дизель2.5
А вот не выдернешь ты их без полной разборки механизма(опыт машин 88 и 92 года)Колодку к к-рой присоединяется конец тросика ручника нужно полностью снять с тормозного щита.и если трос заржавевший-тебе предстоит много геммороя(трос нужно вытянуть в сторону моста,предварительно отцепив от скобы ручника.)УДАЧИ!!! Ford transit 150.1992.2,5дизель