transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ
konung Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Пискарёвка
Свой в доску
Группа: Проверенные
213 постов
Репутация: 23
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 20:23 | Сообщение # 21
Срасибо, на днях заморнусь.

------------------------------------------------
бегимот 2.4д 80г.в короткий


бегимот 80 г. 2.4 д 4АА короткий,вагон, бош.мт75, мост тип34
Профиль Сайт
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 02:31 | Сообщение # 22
Quote (zh170671iaa)
Смотри там по месту , как то оно там ставиться ))))))))))))))))) , ежели человек сумел создать - то человек сможет и отремонтировать. Я обычно щетки нитками фиксирую, узлы бантиком вяжу ( простым) собрал - дернул за ниточку и все на своих местах. Разбирай не спеша и смотри, чтобы лишних запчастей не оставалось.

На счет ниточек напомнил.....этим летом поехал на море, по дороге дождь, перестал не начал работать задний дворник. Причину нашел быстро уже на отдыхе от нечего делать, скорее догадался, питание то есть и двиг пытается крутить... засохла смазка в редукторе. Разобрать редуктор нет возможности, он заклепан. Разобрали двигатель чтоб вытащить вал-червяк и расшевелить смазку. Получилось только после того как чуть отогнули приклепаную крышку и шприцем вогнали внутрь немного тормозухи.
О ниточках biggrin Долго пытались нитками удержать щетки чтоб собрать двигатель, а потом обнаружилась такия вещь что очень сильно удивила. Если акуратно утопить щетку подальше внутрь, она там цепляется за специальный фиксатор, который снаружи вообще не виден. Одеваешь блок со щетками на якорь, а потом придавливаешь блок по бокам на против щеток, они выскакивают. Есть там отливы вровень с корпусом, как незнаешь не догадаешся. Думаю если фрицы на этой чепухе такую фиксацию сделали, то и на генераторе тоже должно быть чтото подобное. Жаль фотки редуктора дворника нет, я те кнопочки запомнил, подписал бы. К примеру на некоторых бритвах и фенах есть перед щетками в корпусе отверствие, чтоб вставить проволочку - придержать щетки пока не оденеш на якорь.


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)


Сообщение отредактировал ssspit - Понедельник, 19.10.2009, 02:32
Профиль
evgenbmw19796200 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 16:58 | Сообщение # 23
Помогите кто-нибудь!!! Наконец дошли руки, снял генератор, разобрал и распаял дома на газетке (пропала зарядка). Прозвонили диоды, и на самом деле многие спецы правы были,- один звонится в обе стороны и сопротивление нулевое показывает, остальные 5 на слух не звенят вообще (прозванивал тестором с функцией прозвонки), только сопротивление показывают в одну сторону 0, а в другую все по разному, от 45 до 180. Прокатился с диодным мостом по тазиковским магазинам и немного огорчился, т.к. у всех наших тазов диоды больше по размеру и не подходят никак (у моего моста диаметр диода около 10 мм.), да ещё говорят, что показатели у них меньше, типа гореть будут если рассверлить и воткнуть всё же (электрик в автосервисе сказал). Так же умудрился сломать стяжной болт корпуса. Может есть у кого что-то похожее, с разбитых генераторов. Машина Форд Транзит 95 г.в., мотор дизель 2,5. 76 л.с. Фотки всего прилагаю.
Прикрепления: 4870739.jpg (80.2 Kb) · 9473742.jpg (127.4 Kb) · 8769944.jpg (125.8 Kb) · 7176348.jpg (125.1 Kb) · 9767757.jpg (103.0 Kb)


Ford Transit 95 г.в., 2.5D, 76 л.с., пассажир, 9 мест, R-14.
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 17:18 | Сообщение # 24
evgenbmw19796200, из такой ситуации четыре выхода:
1-купить новый генератор,
2-купить генератор б/у,
3-искать нужные диоды.Может растянуться на месяцы.
4-купить два моста с любой советской (российской) машины,подключить их параллельно и вынести из генератора.
Лучше брать от последних моделей-там по 9 диодов-3 дополнительных для цепи возбуждения генератора.
Последний вариант самый бюджетный и быстрый.


Мне пришлось из двух мостов собрать один,кроме того,на генераторе стоит реле-регулятор от ВАЗовской десятки.
На машину генератор не ставил,лежит в запасе.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
evgenbmw19796200 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 17:50 | Сообщение # 25
Quote (черный_чак)
купить два моста с любой советской (российской) машины,подключить их параллельно и вынести из генератора.

Можно чуть поподробнее по поводу, как параллельно подключить и почему два моста надо, один типа слабоват?


Ford Transit 95 г.в., 2.5D, 76 л.с., пассажир, 9 мест, R-14.
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 18:44 | Сообщение # 26
evgenbmw19796200, лучше всего взять мост от генератора с таким же или большим рабочим током,чем у твоего.
Для этого нужно знать ТТХ генераторов различных марок.Можно тупо пойти на авторынок и потребовать мост от самого мощного генератора,но продавцы слупят такие бабки...
Можешь списатья с Vova,у него лежит генератор с "непонятками".
А проще всего узнать у знакомых,какой ток отдают генераторы последних моделей ВАЗа;если не меньше 70 А,то будет достаточно одного моста.
Мосты с двумя диодами впараллель стоят на генераторах автобусов ЛАЗ,ЛиАЗ.
Если ничего не найдешь,бери два одинаковых моста с 9-тью диодами и подключай их параллельно.
Для этого соедини между собой их плюсовые и минусовые пластины,концы фазных обмоток генератора присоедини к входным выводам обеих мостов.Для питания обмотки возбуждения от трех дополнительных диодов используй доп.диоды только одного моста-второй будет в резерве.
Выносной мост нужно разместить в месте,где он будет охлаждаться набегающим потоком воздуха и защитить от попадания случайных предметов.Минусовую пластину соединить с массой,плюсовую-с АКБ.



«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Yura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 20:28 | Сообщение # 27
Я думаю ,человек должен неслабо понимать в радио злектронике,прежде чем знать про мост и как спаять 2 моста.Объясните?
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 21:35 | Сообщение # 28
Yura, в четверг сделаю и выложу фото,раньше не смогу.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 22:18 | Сообщение # 29
Можно чуть поподробнее по поводу - можно :

Подкова в генераторе остается ( тебе нужно как-то ж фиксировать обмотки статора) , все диоды выкусываются, они не мощные ...... обычный ширпотребовский генератор.

Все три фазы выводиш на фишку + провод возбуждения.
Как хочеш так и пляшеш - хочеш ВАЗовскую шоколадку - выводиш 2 провода со щеток запитки возбуждения, хочеш "классическую" схему - один из выводов садиш на массу.

Остальное все понятно на фотках ( в коробочке - выносной диодный мост 6 единиц выпрямления по 2 диода в каждой единице в паралель - диоды 248 серии 10А 600В обратного напряжения - мало ли , подгуляет клемма - чтобы не пробило их).
Диоды на радиаторах - AL пластинки 100*70*3 мм, вполне хватает, учитывая то, что все "советское" проектировали с запасом на перегрузку.

Езжу...... иначе бы был постоянным клиентом автомагазина.
Все просто, понятно и доступно в обслуживании.

Добавлено (26.10.2009, 22:12)
---------------------------------------------
Еще одно замечание - "+" из кахдой ветви выпрямления выводи отдельным проводом и соединяй их вместе на "+" аккамулятора.
При зарядке аккамулятора или по приличной нагрузке по проводу Генератор-аккамулятор - протекает приличный ток, одиночный провод держит его но горит изоляция на нем.

Добавлено (26.10.2009, 22:18)
---------------------------------------------
Чак сказал:

"Для питания обмотки возбуждения от трех дополнительных диодов используй доп.диоды только одного моста-второй будет в резерве. "

Это слишком муторно...... я знаю только 2-х человек, которые смогут так сделать - я и ЧАК, остальные пошлют на базар за новой подковой, обмоткой статора, шоколадкой - потом и вовсе скажут - купи новый .

Прикрепления: 2875808.jpg (67.4 Kb) · 4843605.jpg (76.6 Kb)


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 23:20 | Сообщение # 30
Quote (zh170671iaa)
я знаю только 2-х человек, которые смогут так сделать - я и ЧАК

Спасибо,Саша.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: transit150, nigdave, miltorg, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, nikolaj, Serviceepi, Servicenbq, nikola1964, Sergei173, Musha, Bokr07, Amereh, rihleai, Андрей89