transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ (???????)
ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ
ВалентиноРосси Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 28.10.2009, 16:53 | Сообщение # 51
Только приехал с Кунцево, поменяли мост, сказали что регулятор хороший и менять не обязатльно, сделали буквально за 15-20 минут, поставили на стенд, показали что напряжение 14 В, взяли за всё 1800 р. (вчера мост стоил 1000 а сегодня 1300+работа 500),ну да ладно чёрт с ним, копейки, лишь бы поехал уже. Слышал, что желательно под нагрузкой проверять гену, по поводу этого, не знаю, думаю на их стенде нагрузки не было. Пойду ставить на машину пока светло, потом отпишусь по результату.

Ford Transit 95 г.в., 2.5D, 76 л.с., пассажир, 9 мест, R-14.
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 28.10.2009, 17:22 | Сообщение # 52
По поводу надежности автотракторных вентилей ВА-20.
За многие годы занятий ремонтом советских авто у меня был только один случай выхода из строя ВА-20,и то,на машине уже российского производства времен кризиса конца 90-тых годов.
Вентили ВА-20 широко используются в схемах сварочных выпрямителей,сам поставил такой выпрямитель на полуавтомат.Условия работы в сварочном выпрямителе намного жестче,чем в выпрямителе генератора- в последнем отсутствуют ударные токи.
Что ставить-вопрос денег.При их наличии проще поставить новый генератор и не морочить себе голову-что в свое время сделал я.
При их отсутствии,да в дороге начнешь колхозить и не то.
Почти двадцать пять лет назад,я на быстрой Яве ехал с Украины в Казахстан.После Саратова отказала генераторная установка 12 В переменного тока.Как я быстро разобрался,накрылся реле-регулятор.Сначала я поставил вместо него реле блокировки от Запорожца,но меня достало мигание контрольной лампы.Потом вместо РР поставил лампу 12 В 21 Вт,стандартное решение в таких случая.Из-за перезаряда стал выкипать электролит в аккумуляторе.
И вот в Ершове я на два вяленых леща выменял в местной сельхозтехнике три разных реле-регулятора.Поставил самый большой,еще контактно-транзисторный и,о чудо,генераторная установка заработала в штатном режиме.Я Яву так и продал с тем РР.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Среда, 28.10.2009, 17:49 | Сообщение # 53
Я за Жигулях, лет 15 назад, когда нагребнулся генератор -обмотка сгорела, просто поставил, в багажник 130 АКБ от ПАЗика, и провод плюсовой бросил под ковриком. С неделю катался, даже не подзаряжал, пока новый генератор не купил. biggrin

Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
ВалентиноРосси Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 28.10.2009, 18:01 | Сообщение # 54
Поставил генератор, всё работает, лампа потухла,тахометр завёлся, но появилась новая фишка: при открытии водительской двери,неважно работает движок или просто зажигание включаешь,под панелью раздаётся противный писк в районе водителя,причём только при включённых габаритах или ближнем свете. Может ли это быть от того, что ремонтники мне сняли с генератора помехоподавитель, сказав что типа теперь их не ставят, без него лучше и т.д.?

Ford Transit 95 г.в., 2.5D, 76 л.с., пассажир, 9 мест, R-14.
Профиль Сайт
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Среда, 28.10.2009, 18:10 | Сообщение # 55
Quote (ВалентиноРосси)
Может ли это быть от того, что ремонтники мне сняли с генератора помехоподавитель, сказав что типа теперь их не ставят, без него лучше и т.д.?

Эт наверно -чтобы еще раз в гости заехал! smile
При работе двигателя , музыка в бусе есть?, в колонках вой есть ?? и чем больше обороты -тем он сильнее!
Если есть то ставь, кондюк обратно, если нет-то наврят ли это от генератора.
Опять же -помехи будут только при работе двигателя, при нерабочем их нет. Откуда они появятся? смотри -контакт где нибудь плохой, вот и пишит.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Среда, 28.10.2009, 18:12
Профиль
ВалентиноРосси Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 28.10.2009, 18:21 | Сообщение # 56
Пищит и при нерабочем движке, просто при включенном зажигании, а вот музон не пробовал ещё включать пока. Я еще не прикрутил релюху на лонжероне, слева от генератора, помоему факельной свечи чтоли она, пойду полазию и просмотрю всё потщательней там.

Ford Transit 95 г.в., 2.5D, 76 л.с., пассажир, 9 мест, R-14.
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 28.10.2009, 18:23 | Сообщение # 57
Quote (MGV)
смотри -контакт где нибудь плохой, вот и пишит.

ВалентиноРосси, где-то плохой контакт с массой.Пищит,скорее,реле поворотов.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 28.10.2009, 18:39 | Сообщение # 58
при открытии водительской двери,неважно работает движок или просто зажигание включаешь,под панелью раздаётся противный писк в районе водителя,причём только при включённых габаритах или ближнем свете.

Читайте внимательно, просто наш золотой Валентино еще не освоился - это стандартная опция, в темное время суток ( т е водитель включил габариты) при открытии двери водителя ( т е ту, что выходит на проезжую часть) раздается сигнал зуммера частотой 1000 Гц.
Был бы праворукий Транзит - пищало б от правой дверки.

ВАЛЕНТИНО - ЭТО ТАК НАДА, ЧТОБЫ ТЫ НЕ ВЫПАЛ НА ПОВОРОТЕ , ЧЕРЕЗ НЕПЛОТНО ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ.

PS Я думал Валентино прикалывается......., а ВЫ, бывалые морские волки и клюнули )))))))))))))))

Добавлено (28.10.2009, 18:39)
---------------------------------------------
Сюжет для анекдота "на посиденьках"


Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Среда, 28.10.2009, 18:40 | Сообщение # 59
Quote (черный_чак)
.Пищит,скорее,реле поворотов.

Ну при включении габаритов или зажигания - оно пищать не может, если поворот не включен - цепь реле разомкнута.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 28.10.2009, 18:42 | Сообщение # 60
Валентино - чтобы найти пищалку - загляни в коробку с предохранителями, если там "все" пищит, то поочередно прикладывай трубочку к каждому прибору - тот что пищит сильнее и есть зумер.
А то так ты в поисках зумера полмашины разбереш и еще лишние запчасти остануться.


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ (???????)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nikola1964, Musha, Ford2023