Её отсутствие---признак правильного отношения к машине.
По поводу "плавающих" оборотов думаю что проблема высосана из пальца. Буквально на всех машинах (включая бензиновые) мне приходилось наблюдать описанную проблему. В зависимости от скорости движения после которой включили нейтраль. в зависимости от температуры окружающей среды и т.д. А Вам не приходило в голову связать в одно целое резонансные моменты возникающие в двигателе на переходных режимах а так же некоторую инертность при стабилизации оборотов ?
В загородном режиме у меня тоже падает сначала до 1100 потом плавно до 900. Сегодня засеку время стабилизации. В городе вроде как сразу падают, видимо из за меньших оборотов работы. А инерцию которую упомянул Кен у дизеля с избытком.
Добавлено (21.03.2008, 17:40) --------------------------------------------- Провел тест. На скорости 100км/ч выключаю сцепление. Обороты 3000. Температура 0 +2 по цельсию давление 730 на неполностью прогретом движке на обороты ХХ упал за 0.03.680сек на прогретом 0.04.140сек тахометр цифровой, подключен к генератору.
По поводу "плавающих" оборотов думаю что проблема высосана из пальца.
Мне тоже так кажется.При выборе второй машины долго ходил вокруг Транзита 99 года-турбо с лукасом.Не нравилась какаято запоздалость в отклике на нажатие педали газа с ускорением машины.У механического Боша все как то живее происходило.Позже читал в журналах что это объясняется заботой об экологии-вроде у механики при резком нажатии идет больший выброс сажи,электроника из резкого(в угоду экологии)проводит как бы плавное педалирование.Возможно и сброс до холостых этим-же обьясняется. Ford transit 150.1992.2,5дизель