transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плавают обороты холостого хода
Плавают обороты холостого хода
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 03:53 | Сообщение # 21
Quote (alex)
Не дожидаясь мнения Кена решил завести новую тему, вроде ничего похожего не было. При сбрасывании оборотов двигателя, ехал на передаче потом отпустил на нейтраль, или просто газанул и отпустил, обороты двигателя , по тахометру, устанавливаются не сразу, а ЭБУ как будто их ловит. Вначале притормаживют на около 1000, потом падают до 800 потом опять вверх до 900 потом падают до 850 и стоят мёртво. Примерно так. Иногда бывает просто притормозит на 1000, потом опустит да нормы и всё, а изредка просто падают сразу до нормы и всё. Может есть у кого соображения. Буду безмерно благодарен.

alex,
На одной моей машине 2,5TD насос Lucas, все электроника, была немного другая проблема. Начиналось все так. На холостых плавали обороты. При движении под нагрузкой проблем небыло. На диагностике порекомендовали заменить плунжерную пару в связи с ее износом. Посоветовали пока ездить, но как только начнет заедать плунжерная пара (едешь на высоких оборотах, переключаешься на нейтралку, а обороты не падают), сразу к нам. Машину передал юзать товарищу. Ездил он год. Затем начала периодически гореть лампа предупреждения на скорости 90км/час. Ездил 0,5 года. Затем начала машина терять тягу при скорости свыше 90км/ч. Опять ездил, но уде 3 месяца. Она стала глохнуть при превышении скорости в 85км/ч или 90 (точно не вспомню). Едешь долго 90, чуть превысил, глохнет. Переключает на нейтралку, выключает зажигание, лампочка предупреждения тухнет. Заводит, продолжает ехать. Через 3 месяца это уже окончательно достало и решили, дальше тянуть уже некуда. Пора в ремонт. В сервисе насос сняли, перебрали, дохрена чего поменяли. Заплатили 650$. Насос был изношен капитально. Начиная от плунжерной пары, заканчивая внутренним корпусом ТНВД. Благо он сменный. Зато теперь машину не узнать. Просто замечательно идет. Б/у насос на разборке могли купить за 400$, но гарантию на него никто на давал. Именно поэтому и решили ремонтировать старый. На сервисе порекомендовали для оттягивания конца убитых ТНВД лить присадку в солярку Castrol TBE (вроде так тазывается) и еще какую-то, но сейчас не припомню название, знаю что она Американская, но не Hi-Gear. Они ее в 2 дозе используют для прочистки форсунок на стенде. Убитые ТНВД прохаживали 120т.км. до ремонта с ней.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 16:02 | Сообщение # 22
Vova, на всякий случай, где ремонтировал насос?

Сообщение отредактировал Sirrega - Воскресенье, 23.03.2008, 16:03
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 16:50 | Сообщение # 23
Vova, У меня нет опыта по насосам с мозгами,зато про предельный износ безмозглого лукаса знаю много.Там когда кончается ротор(плунжера там нет)-глохнет на холостых,и на горячую не заводится.Впрочем у бошей такая-же ситуевина.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 23:04 | Сообщение # 24
Quote (славик)
на горячую не заводится.Впрочем у бошей такая-же ситуевина.
вотименно.Была такая проблема.На холодную все просто замечательно заводится едет правда очень посредственно,а как только теплый заглушил так караул --он по поршням перебирает но нихерась не схатывает е так до потери пульса.Ремонт обошелся в 400 уёв.Прошла машина после ремонта гдето тыс120 и никаких проблем правда и воду умудрился пару раз словить но пока тьфу-тьфу.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 23:13 | Сообщение # 25
Quote (MURZIK)
На холодную все просто замечательно заводится едет правда очень посредственно,а как только теплый заглушил так караул --он по поршням перебирает но нихерась не схатывает е так до потери пульса.Ремонт обошелся в 400 уёв.Прошла машина после ремонта гдето

Как только возникает проблема с запуском горячего двигателя --- это значит что прошел пипец аппаратуре.
Ни больше ни меньше. Комментарии излишне т.к. пройдено на 100%.


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 06:23 | Сообщение # 26
Quote (MURZIK)
а как только теплый заглушил так караул

Когда на горячую не заводится-поможет пара полторалитровых бутылей воды-потихоньку заднюю часть насоса обливаешь и вперед.На своем первом дизеле месяца 2 ремонт ТНВД таким макаром оттягивал.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 06:47 | Сообщение # 27
Quote (славик)
не заводится-поможет пара полторалитровых бутылей воды

Если тянуть до ремонта то удобнее пользоваться эфиром . А пара полторалитровых пригодится под пиво biggrin


Кен
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 09:23 | Сообщение # 28
Quote (кен)
то удобнее пользоваться эфиром
Им и пользовался.Это сейчас умный по многим вопросам,а тогда у меня машина была только 3 месяца и первая она у меня,да и зима была.Тогда никто толком сказать ничего не смого-сошлись умные головы только на том что нужно на СТО и все.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 18:05 | Сообщение # 29
Quote (кен)
Если тянуть до ремонта то удобнее пользоваться эфиром

Так эфир-за бабки!И при запуске на эфире детонация сильная-двигателю не в пользу.А вода-бесплатно!И эфира если перельешь-стартер не прокрутит.А воды-лей пока не зальешься!А пиво разливное наше мне не нравится,так что бутылки не храню для него.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 18:17 | Сообщение # 30
Углекислотным огнетушителем охлаждать, только аккуратно.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плавают обороты холостого хода
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, эйван, Musha, kongerios