Дата: Понедельник, 24.03.2008, 20:58 | Сообщение # 32
Quote (кен)
Не переливай !
Да не пользуемся им вообще!У дядьки года 3 назад транспортер т2 за зиму застоялся-дергать желания не было-пришлось купить и брызнуть.А коль до такого дошло-это все не лекарство а лишь способ оттянуть кончину ТНВД. Ford transit 150.1992.2,5дизель
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 20:58 | Сообщение # 33
Quote (Vova)
Castrol TBE
Ошибка, Castrol TDA для дизелей.
Ремонт Lucasa делался в Бресте. Фирма уже несколько лет специализируется ремонтом ТНВД и дизелей. Бывший Камаз-сервис. Больше в области их толком никто не делает. Есть самоделкины в гаражах, но они все наотрез отказывались браться за ремонт Lucas-а. Пришлось делать в сервисе. В Белоруссии к ним вроде даже ТНВД с других областей возят, но лично я это не видел. Цены у них для Белоруссии не дешевые.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 22:33 | Сообщение # 35
У меня на гарячею обороты повышеные 1200-1300!И незнаю что ето?Но не всегда так бивает!Может ето соляра некачественая,или датчики какие то мозги парят? Или у насоса вироботка есть?Стоит ли самому разобрать насос и какие могу быть последствия,но соблазн очень велик руки так чешутса!!!!
Сообщение отредактировал Vel-Reznik - Понедельник, 24.03.2008, 22:37
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 22:44 | Сообщение # 36
Все счастливые владельцы на него дышать боятся, а ты разбирать! И что ты там хочешь увидеть? Для начала хорошо бы сканером прогнать его. Может какой датчик дурит? Норма оборотов хх 850 горячий, и 1000-1100 холодный. Для более ровной работы поднял обороты до 930.
Когда на горячую не заводится-поможет пара полторалитровых бутылей воды-потихоньку заднюю часть насоса обливаешь и вперед.На своем первом дизеле месяца 2 ремонт ТНВД таким макаром оттягивал.
Жесть. Славуня не улавливаю последовательности твоих мыслей.
Значит с хреновыми насосами не ездил.Плунжер или ротор остужаешь-и вперед.При проверке ТНВД на стенде-проверяют сколько насос надавит в закрытый контур(у каждого насоса свои цифирки)Отнимают 50 атмосфер на нагрев-и смотрят укладывается ли ТНВД в допуск. Ford transit 150.1992.2,5дизель