transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плавают обороты холостого хода
Плавают обороты холостого хода
alex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.04.2008, 02:33 | Сообщение # 41
Сорри!!! всем за долгое молчание, тему забросил и пропал - занят был.
Кое-что поясню. Обороты устанавливаются где-то секунды 2-4, как когда. Как я уже писал раньше, стрелка тахометра 1.-иногда просто "притормаживает" в районе 1000, 2.- иногда падает почти до 750, потом к 1000, потом опять вниз, до 800, а потом на нормальные 850. Проблема к сож. из пальца не высосана, на машине этой езжу почти 3 года, раньше такой проблемы не было. Заметил ещё один ньюанс, когда идеш по трассе и переключаешся на нейтраль как правило всё присходит по сценарию 1., а когда стоиш где нибудь в пробке, чуть тронулся и опять нейтраль, вот тогда начинает гонять по сценарию 2. по полной программе. На холодную заводится почти всегда ( подчеркиваю ПОЧТИ ВСЕГДА) с пол-оборота, на горячую (постояла не более 5 минут) при запуске надо покрутить около 1секунды.
Вроде выходит (по словам Кена) проблема в ТНВД, но из личных наблюдений, ТНВД Bosh механика, был изношен и поцарапан плунжер, машина как раз заводилась на горячую без проблем, а на холодную со 2-3 попытки cry .
Castrol TDA (TBE это в бензин) добавляю в топливо постоянно с момента приобретения этой машины. С ним (Castol-om) у нас в Минске были перебои зимой, мне говорили что вообще не будут его поставлять в Беларусь, но буквально 2 дня назад покупал, в новых бутылках и по новой цене, более чем в 2 раза выше чем в прошлом году angry .


Форд Турнео, 96г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC
Крайслер Гранд Вояджер 00г.в. 2,5 TDI
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 05.04.2008, 09:47 | Сообщение # 42
Алекс а разве для пуска 1сек это долго? По городу как у меня падают обороты особо невникал, на слух нормально.